Истинные друзья понимают друг друга без лишних слов, искренняя вера обходится вообще без слов — молчит.
Народ — это объединение людей, которые чувствуют себя единым целым.
Истинные друзья понимают друг друга без лишних слов, искренняя вера обходится вообще без слов — молчит.
Народ — это объединение людей, которые чувствуют себя единым целым.
Год назад я встретил человека, которому изменила удача. И я подумал, что смогу ему помочь, только я не знал чем. Да, мой друг мистер Натаниэль Эйерс теперь ночует в приюте, у него есть ключ, у него есть постель, но его психическое здоровье так же непредсказуемо, как в день нашей встречи. Многие говорят мне, что я помог ему. Я знаю, что врачи-психиатры считают, что самая обыкновенная дружба способна изменить химические процессы в мозге, открыть для больного новую жизнь. Я не знаю, что ждет мистера Эйерса. Может быть, наша дружба помогла ему, а может, и нет. Однако я знаю, что случилось со мной. Общаясь с мистером Эйерсом, я стал свидетелем его мужества, его смирения, его веры в силу искусства. Я узнал, как важно не предавать свою веру, держаться за нее, а самое главное, не терять надежду, что вера спасет тебя.
Можно дать тебе совет? Не верь никому.
Но дружба это тоже своего рода вера, особенно для тех, кто не очень верит во что-то ещё
Перспективу птичьего полета заменили перспективой лягушки.
Мне нужно общество человека, который сочувствовал бы мне и понимал с полуслова.
Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас.
Худшее из преступлений — вероломство. Нет ничего отвратительней, чем сломать веру — в Бога ли, в того ли, кого считал другом и любил, кому доверял.
Дух крепок, когда вокруг тебя твоё племя.
— Я вижу, как все с тобой носятся, но умение молчать ценное качество в соседе. Значит так. Доктор МакЭндрю снова меня разрежет, и на этот раз мне не нужна твоя поддержка. Теперь я сам тебе помогу. Мы же братья, так? Я прочел пьесу «Генрих V». У них там не простая битва, а столетняя война, самая длинная в истории. А чтобы выиграть такую войну, нужно верить. Я верю.
Я посидел с бабушкой, помолился, закрыл глаза, попросил дать знак и увидел тебя. Ты подарил мне веру в тот день. Сегодня ты еще можешь дать волю своей депрессии, а завтра утром мы встанем и начнем бороться, потому, что выбора у нас нет. Ясно?
— Ясно.