Квант милосердия (Quantum of Solace)

Ну, так не подписывайте. Но вам следует кое-что знать обо мне и тех людях, с которыми я работаю. Мы сотрудничаем и с правыми, и с левыми, и с диктаторами, и, с либералами. Будь нынешний президент посговорчивей, мы бы не вели этой беседы. Не захотите подписывать — проснетесь с собственными яйцами во рту и счастливым преемником у изголовья. Хотите проверить — пристрелите меня, заберите деньги и спокойной ночи.

0.00

Другие цитаты по теме

— И вы это можете для меня сделать?

— Поглядите, что мы с этой страной сделали. Гаитяне выбирают священника, тот повышает минимальную зарплату с тридцати восьми центов до одного доллара в день. Это немного. Но все, же ощутимо для корпораций, которые производили здесь футболки и кроссовки. Они обратились к нам, и мы добились перемен.

— Ну, есть небольшая разница: моя страна не плевок посреди Карибского моря.

— Но мы уже начали дестабилизировать правительство. Вам будет обеспечена безопасность. Нужным людям мы заплатим. И у нас уже двадцать шесть государств, готовых сразу же признать ваше новое боливийское правительство. Хотите вернуть власть? Моя организация вернет ее вам за неделю.

— Что за встреча. Вы с ней осторожней. Если не получит того, что хочет, она не ляжет с вами в постель. А досадно, ведь она восхитительна, когда укладываешь ее на спину

— А мне, к сожалению, похвалить нечего.

— Простите, мистер Грин, нам пора.

— Друзья зовут меня Доминик.

— Пусть зовут.

— Много ли ты знаешь о мистере Бонде, Камилла? Он ведь довольно тяжелый случай. В его Ми-6 жалуются, что он неуправляем. Это в смысле, все, к чему он ни прикоснется, увядает и умирает.

— Идем.

— Боюсь, неважные у тебя перспективы. Впрочем, вместе вы — очаровательная пара. Оба, как это говорится? Порченый товар.

Большинство злодейств и безобразий происходит не только от зависти, но и от скуки.

Мне всю жизнь было неловко за злых людей. Почему они такие? Почему совершают поступки, за которые мне стыдно, а им нет?

Судят только за неудачу. Преступление, в сущности, лишь тогда становится преступлением, когда преступник попался.

Веннерстрём занимался мошенничеством в таких масштабах, что это уже не считалось преступным — это был бизнес.

Я совершенно не помню ваших лиц, клянусь! Да и вообще, что вы сделали? Ограбили? А кто не грабит в наше время! Пожалуйста, высадите меня на обочину, мне нужно в Бадахос. Я никому ничего не скажу.

Все любят искать пришельцев, но я думаю, что мы сами и есть пришельцы. Мы — потомки нарушителей спокойствия с других планет. Точно также как Австралия была тюрьмой для Англии, куда они ссылали всех своих преступников, то же самое можно сказать и о Земле. Это планета, где они высадили нас. Мы — безумные грёбаные людишки, взявшиеся неизвестно откуда, просто горстка мусора.

Преуспевающие негодяи невыносимы.