Богатые всегда легко рассуждают о бедности. Ведь сытый голодного не разумеет.
Двое.
А. — Я был богатым, как раджа.
Б. — А я был беден.
Вместе. — Но на тот свет без багажа
Мы оба едем.
Богатые всегда легко рассуждают о бедности. Ведь сытый голодного не разумеет.
Двое.
А. — Я был богатым, как раджа.
Б. — А я был беден.
Вместе. — Но на тот свет без багажа
Мы оба едем.
Да, ты дочь богатого человека, но я в жизни не видела женщины беднее тебя! Где твое женское счастье, где счастье материнской любви? А ведь муж и жена должны жить в любви и согласии!
В бедности нет никакого порока. Я был бедным человеком, и я был богатым человеком. И я выбираю быть богатым в каждый грёбаный раз.
(Нет ничего благородного в бедности. Я был и богачом и был бедняком. Но я во всех случаях выбрал бы богатство.)
Богатство формирует весьма смутное представление о том, что такое бедность на самом деле, если только человек не наделен живым воображением.
Любовь и супружество — излишняя роскошь, доступная только богатым, не задумывающимся над тем, как им прожить завтрашний день; или же, напротив, — безрассудный, отчаянный шаг, последняя радость неудачника, которому уже не подняться со дна.
Забалтывается в трескучих словесах истина о том, что создание богатства — благо, и неравенство — благо, ведь это соревнование в успехе и достатке. Что равенство возможно только в нищете, а оттуда рукой подать к лагерным баракам и террору.
А то что же: один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет...