Есть вещи, которые причиняют боли больше, чем удары.
Даже если человека ударить нечаянно, ему все равно больно.
Есть вещи, которые причиняют боли больше, чем удары.
— Больно! Как будто...
— Будто ты впечатался в деревянную стенку, да? Так и было.
— Это не просто деревянная стена, это двойной квебрачо — самая твёрдая штука на планете.
— ... Прекрасный выбор, Циско!
Уважать кого-то за то, что у него есть те качества, которых нет у тебя, да к тому же ещё и открыто показывать это ему — такое может не каждый. Для этого нужна огромная сила.
Я не хочу сказать, что это хорошо — быть слабым. Но также думаю, что быть сильным тоже не лучший выход. Говорят, что в нашем обществе выживает только сильнейший. Но мы ведь не звери. Мы люди.
Я так и не научился нормально общаться с людьми. Я хочу отвечать им взаимностью, но у меня ничего не выходит. Словно между нами невидимая черта, которую я не могу переступить.
Люди почему-то считают, что мера или острота боли зависят от силы удара. Дело не в том, насколько силен удар. Дело в том, куда он придется.
Мне кажется, что только когда есть кто-то, кто говорит нам, что любит нас, только тогда мы можем научиться любить самих себя. Я думаю, что мы просто нуждаемся в ком-то, кто примет нас такими, какие мы есть. Только тогда мы можем начать понимать и любить самих себя.
Многое начинаешь понимать только после того, как побываешь на самом дне. Мы отвергаем всё красивое, а осознаём свою ошибку лишь лежа лицом в грязи. Только узнав любовь, мы узнаем боль, как и тьму мы начинаем видеть только после того, как взглянули на солнце. Ничто из этого не глупо и ничто не тщетно.
Когда над тобой только и делают, что смеются, начинаешь всего бояться. Не можешь ничего сказать, даже зная, что родным тяжело с тобой из-за этого. Перед глазами всё темнеет, горло перехватывает, душа и слова умирают.