Серость мира – знак, что пора душу пропылесосить, оглохшую и посеревшую от бездуховности душу…
В деле оценивай не себя, а результат действия.
Серость мира – знак, что пора душу пропылесосить, оглохшую и посеревшую от бездуховности душу…
В деле оценивай не себя, а результат действия.
Как ты можешь вдохновить и привести кого-то ко Христу, если твоя собственная душа постоянно утопает в печали?
По-твоему, если кто-то не видит в тебе глубины, то ее и вовсе нет? Почему ты думаешь, что в таком случае виновата вновь ты? Почему задаешь себе вопрос «Неужели я действительно не так хороша?» Почему считаешь, что ты провинилась?
Позволь заметить, что, когда человек заходит в воду, думая, что там неглубоко, и тонет, то виноватым считают именно его недальновидность, а не водоем, в котором он утоп.
Так и в твоем случае.
Природа наша требует запредельности, экстремальности. Если проблем нет, мы начинаем их создавать.
Даже когда есть причина, надо собраться и взять себя в руки. А если нет серьезной причины – тем более. Сейчас же соберись, ступай на кухню и поставь чайник.
Если вы сейчас расстроены и подавлены, в этом нет ничего особенного. Подавленность — знак того, что вы хотите от жизни большего, чем имеете сейчас. И это хорошо. Очень часто жизненные трудности подсказывают нам, какими мы должны быть на самом деле.
И вот что еще я вам скажу: нельзя предаваться унынию, от этого уж точно заболеешь.
... Человек должен стать свободным, свободным хотя бы в душе своей, если уж обстоятельства его жизни таковы, что не позволяют реализовать эту свободу на практике.
Не унывай! Однажды всё получится!
Одна была вполне довольной жизнью девушкой. Время не текло сквозь пальцы, она как-то осмысленно жила. Пока не случились встречи – одна, другая. Она была разбита.
Голос шептал ей: ты несовершенна, уничтожь это несовершенство.
Она рассматривала свои руки и с трудом удерживалась, чтобы не полоснуть по ним лезвием, но не выносила вида крови и не могла терпеть боль.