Всегда устраиваете вечеринки, чтобы вкусить тишину?..
Тишина так точна.
Всегда устраиваете вечеринки, чтобы вкусить тишину?..
Тишина — вот что поразило меня после прихода в себя. Тишина — это то, что почти недоступно жителям земных городов последние лет триста. Гул машин, самолётов, постоянно доносящаяся откуда-то музыка стали привычной какофонией для наших ушей, от которой не спасали ни пластиковые окна, ни специальные гермозатворы. Впрочем, всерьёз страдали только те, кто приехал в большие города недавно, для коренных горожан это было не более чем фоном, их слух сам отбрасывал в сторону ненужные звуки, как шелуху от семечек.
— Мой приятель, Грегори, хочет, чтобы ты пошла с ним на вечеринку на Хэллоуин.
— Вот как.
— Сам я никогда не хожу на эти вечеринки. Друзья надевают маскарадные костюмы, чтобы никто не узнал, кто они есть на самом деле.
— Печально, но вполне объяснимо.
— У меня тоже есть костюм. Дома. Но он раскрывает, кем я являюсь на самом деле, а этого не знает никто.
И тогда, зачеркнув все лишние звуки,
Ты сможешь коснуться моей тишины.
И только лишь ночь её сможет нарушить
Единственным словом — «ты»...
Одиночество – сволочь,
Одиночество – скука.
Я не чувствую сердца,
Я не чувствую руку.
Я сама так решила
Тишина мне – подруга,
Лучше б я согрешила...
Одиночество – мука...
Одиночество – сука!
Я была рада тишине — даже если она стала моей ношей, даже если она заполняла мою голову, до тех пор, пока ничего не было, за исключением… пустоты.
Тишина — это лучший друг. Проверенный. Ей от тебя ничего не нужно. Она просто сидит рядом, заряжает покоем. Только не перепутай тишину с молчанием.
Чтобы быть здесь, я пропустила гейскую вечеринку в честь Хэллоуина. А ты вообще знаешь, как там весело? В прошлом году я видела, как Джонас Бразерс зажимались с тремя Робертами Паттинсонами. Это было офигенно.