Хеллсинг: Война с нечистью (Hellsing / Herushingu)

Вам нравится быть вампиром? Это тело, которое вы так желали, что даже предали свою страну. Это тело, которое вы так хотели, что убили своих друзей — как оно вам, капитан? И правда. Каково это, ради личного бессмертия превратить своих начальников и подчиненных в упырей, людоедов, капитан?

0.00

Другие цитаты по теме

Кровь — это деньги души, монеты жизни. Она — всего лишь способ продать жизнь. Пить чью-то кровь значит целиком забирать эту жизнь. себе.

Поэтому ты так хорош будучи вампиром, Марсель. Ты выбрал это. У меня не было выбора. Я проклята и я зла.

– Не подкрадывайся к вампиру.

– Не нападай на ведьму.

— Время имеет разные величины, — после паузы сказал Грег. — Да, я тоже это давно заметила, — согласилась я. — Иногда кажется, что минуты превращаются в часы. — Или наоборот, — подхватил он. — И во что тогда превращается вечность? — задумчиво спросила я, про себя удивившись возникшей теме разговора. — Вечность — это никогда не прекращающийся ужас одинокой души.

— А о каких новых способностях вы говорили? Я смогу превращаться в летучую мышь?

Стены затряслись от его хохота.

— В летучую мышь! — взвизгнул он. — Ты все еще веришь в дурацкие байки о вампирах? Как ты себе представляешь, чтобы такой крупный человек, как я, превратился в крошечную летучую мышь? Включи мозги, малыш! Вампир не может обернуться ни летучей мышью, ни крысой, ни туманом, точно так же, как не может, стать и кораблем, самолетом или мартышкой!

Некоторых раздражает наша разница в возрасте. Они думают — «что эта 96-летняя делает рядом с парнем, который в 4 раза старше ее?» А вы знаете, мне наплевать. Даже говорят, что меня потянуло на молоденьких... Да какая разница! Я решил укусить ее, и теперь мы будем вместе навсегда.

Не убегай и не прячься! Уходи через парадный вход! Уничтожь все препятствия и иди напролом!

Если ты собираешься спасать вампира при дневном свете, то я серьезно переоценил твои умственные способности.

— Почему все злобные злодеи ходят в черном? Это что мода такая, а может у них мания на черное?

— Кто тебе такое сказал? — изумился парень, обнажая в улыбке все свои «прекрасные» зубки. — Ходят-то в разном, некоторые и выглядят-то как попугаи, а ты говоришь черное. Просто так издавна повелось. Темные — в черном, светлые — в белом. А то, что по серединке, в чем хошь, хоть в трусах и подгузниках одновременно.

Все в этом мире — борьба, потому что это часть мира, в котором рождаются люди.