Женская община — это единственное место в мире, где ты можешь выбрать людей для своего окружения.
— Ты ужасный человек.
— Может быть. Зато богатая и хорошенькая, потому это не важно.
Женская община — это единственное место в мире, где ты можешь выбрать людей для своего окружения.
— Ты ужасный человек.
— Может быть. Зато богатая и хорошенькая, потому это не важно.
Нет более лживой фразы, чем «я уважаю ее как женщину». Фальшь чувствуется за милю. Уважать можно только человека и только «как человека». Все остальное — плохо замаскированная снисходительность.
Мой мир был расщеплен. Я чуял присутствие не одного, а двух полов, из коих ни тот, ни другой не был моим.
Прелесть любви к красивой женщине в том и заключается, что это всегда вызывает зависть окружающих.
У всякого человека помимо повседневных забот, развлечений и огорчений в жизни должен быть высший смысл. Многие мужчины творят глупости и даже преступления, выдумывая себе этот самый смысл. Женщине, если она мать, живется проще. Вот он, смысл жизни: сидит рядом с шофером, размахивает руками, что-то рассказывает.
Её отличали ум и железная воля, но в ней было столько же человеческих качеств, как и в любом другом человеке. К тому же она была одинока. Так одинока, как только, пожалуй, могут чувствовать себя простые девушки из небольших городков...
Ольга Алексеевна: Как мучительно трудно быть женщиной!..
Влас (негромко, но серьезно: Нужно быть человеком...
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся... А вот если бы на свете жили не 2 пола, мужской и женский, а, например, целых 5! И чтобы спасти человечество от вымирания, нужно было бы собраться впятером. Ну, а если первый заболел, второй опоздал, третий перепутал пароль при явке, а четвёртый просто передумал... Получается, что к любви готов только пятый. Но что же он может один? Как всё-таки здорово, что есть только мужчины и женщины.
Такими хочу я видеть мужчину и женщину: его — способным к войне, ее — к деторождению, но чтобы оба они могли танцевать — не только ногами, но и головой.