Богемное бодрствование — это куцая замена счастью.
Богемное бодрствование — это куцая замена счастью.
Богемное бодрствование — это куцая замена счастью.
— В самое первое утро, после обращения в вампира, солнце обожгло мне кожу. Не знаю как, но я понял, что никогда уже не буду прежним.
— Что вы сделали?
— Разорвал глотку тому священнику.
— Значит, утро удалось, судя по всему.
— Бывало и хуже.
В Европе есть что-то, чего нет больше нигде. Не зря ее называют Старым Светом. Но при этом люди находятся в поисках новизны.
Если их разозлить, Ренфилд, то они будут кусаться, как змеи в яме. Пытки, насилие, убийства детей и женщин — вот, чем занимается Орден Дракона последние 500 лет. В прошлом, они отстаивали свои интересы напрямую — мечем и крестом, вырезая целые деревни, клеймя мужчин и женщин еретиками. Они жгли их на кострах и слушали крики боли. Бог не пришел на помощь к пастве. Теперь же, Орден достигает цели через советы директоров. Они занимаются бизнесом, политикой и нефтью. И именно нефть станет слабым звеном. Они думают, что она окажется топливом нового века, и контролируя ее — они будут управлять будущим. Но, когда мы сможем показать всем возможности геомагнетизма — у них исчезнут деньги и исчезнет власть.
— Время залечит все раны.
— Не все.
— Вы правы, сэр. Но всегда есть способ унять боль.
— Мистер Грейсон, вы либо очень храбрый человек, либо очень глупый. В этой стране нельзя путешествовать без оружия.
— Не люблю оружия.
После того, как разграбили замок моего отца, бесценное наследие, что веками хранилось в семье — пропало. Всему можно найти замену, кроме одного. Ренфилд, верни мне эту картину. Верни ее домой.
— Я нанялся на фирму в Сент-Луисе, меня отправили на Запад решить встречный иск. Клиента не устроила моя раса. На меня напали бандиты и я оказался в тюрьме за самозащиту. Я благодарен вам, сэр. Разрешите узнать, почему вы так поступили?
— Ты адвокат высшего уровня, Ренфилд. Мне нужен адвокат... Я тоже знаю, что значит жить в одиночку. За пределами, так называемого, общества. Лучше, чем ты можешь себе представить.
— Вы окружены тайнами, мистер Грейсон. Это я вижу, но мое призвание и доброе имя требуют сказать вам, что я могу работать только на того, кто мне полностью доверяет.
— Тогда ты узнаешь все мои секреты. И твоя жизнь изменится навсегда.