1984 (1984 (Nineteen Eighty-Four))

Прошлое запрещено! Почему? Потому что если вырвать человека из его прошлого, то он свободно откажется от семьи, детей, дружеского общения с людьми. Нет другой преданности, кроме преданности партии.

0.00

Другие цитаты по теме

— Что внутри кейса: бомба или плюшевый медвежонок? Ты не узнаешь, пока не откроешь его. Степень страха определяется воображением. Страх создается нами самими. Он всего лишь плод воображения. Итак… что теперь ты должен сделать?

— Я должен проверить сам.

— Бинго. Поэтому теперь борись со своим прошлым. Не трать свое воображение на прошлое. Что сделано, то сделано. Оставь воображение для будущего, ради будущих решений, которые только предстоит принять.

Я всё равно ни о чём не жалею – хотя бы потому, что это бессмысленно.

Прошлым жить нельзя, прошлое мешает расти и развиваться, даже если оно новое и совсем почти ненадеванное.

Это прошло. А что прошло, того и нет.

Оглядываясь назад, так легко расставить все части головоломки по местам.

Зарождение каждой любви, каждого действия, чувства, мысли имеет свои основания и призвано сыграть определенную роль. И порой мы понимаем их. Иногда мы видим прошлое очень ясно, и связи между отдельными его частями предстают перед нами так четко, что каждый шов, скрепляющий их, приобретает смысл, и мы читаем послание, зашифрованное в нем. В любой жизни, как бы полно или, наоборот, убого она ни была прожита, нет ничего мудрее неудачи и нет ничего яснее печали. Страдание и поражение — наши враги, которых мы боимся и ненавидим, — добавляют нам капельку мудрости и потому имеют право на существование.

Тягуча павутина зйомних квартир

І дві душі пробиті сотнями дір,

Так страшно, коли не знаєш, що завтра...

Тепер я оглядаюсь на ті часи

І знаю ціну світлої полоси -

Не варто шукати винних крім себе...

Тягучая паутина съемных квартир

И две души пробитые сотнями дыр,

Так страшно, когда не знаешь, что завтра...

Теперь я оглядываюсь на те времена

И знаю цену светлой полосы -

Не стоит искать виноватых, кроме себя...

Прошлому, настоящему и будущему я предпочитаю шоколад, ваниль и клубнику.

Но мерить прошлое настоящим ещё хуже. Ведь то, что для нас зло, для потомков может оказаться благом. И наоборот. Так бывает.

Талигойя и впрямь застряла между «вчера» и «сегодня».

Его род, род Окделлов, был старшим в Доме Скал, по легендам ведущим свою родословную от одного из Четверых. На гербе Окделлов изображался золотой вепрь у подножия чёрной скалы, скалы были и на гербах кровных вассалов – Карлионов, Тристрамов, Рокслеев. «Незыблем» – это слово с герба сюзерена входило в девиз каждой фамилии Дома. В чём незыблем? В глупости? В упрямстве? И были ли они, их всесильные предки, завещавшие мудрость и силу избранным и покинувшие Талигойю для смертельного боя, или же великое прошлое – это сказки? Обычные сказки, придуманные дикарями, некогда населявшими Золотые земли?