Люди сами должны идти по своему пути. Но порой попадаются и те, кто на это не способен.
Люди – загадочные существа. Стараясь о чём-то не думать, в итоге только об этом и думаешь.
Люди сами должны идти по своему пути. Но порой попадаются и те, кто на это не способен.
Люди – загадочные существа. Стараясь о чём-то не думать, в итоге только об этом и думаешь.
− А есть у тебя друзья или приятели там?
− Гх… Выше всего другого я ставлю беспристрастность, поэтому не верю в близкие отношения между людьми!
— Ум-м, знаешь… Я правда не ненавижу кошек.
— А? Да, честно говоря, мне без разницы. Юкиносита, к примеру, собак ненавидит. А я не люблю жуков. И людей тоже, если уж на то пошло.
Ненавижу быть среди людей. И ненавижу славных девочек.
Они всегда рядом, куда бы ты ни пошёл, но они всегда недосягаемы, словно луна в ночном небе. И эта дистанция до них непреодолима.
Они просто поздороваются с тобой, а ты весь день не можешь перестать думать об этом. Пишешь им, и твоё сердце трепещет. Позвонят тебе, и тупо пялишься на список звонков весь день.
Но я знаю, что это такое. Это доброта. Я почти всегда забываю, что тот, кто добр к тебе, добр и к остальным. Это не значит, что я не чувствую доброту. Чувствую. Ещё как чувствую. И потому это вызывает аллергическую реакцию.
Когда о тебе уже составили впечатление, непросто изменить сложившиеся отношения, добавив какую-то деталь. Когда люди оценивают друг друга, это не просто арифметическое сложение или вычитание. Они воспринимают тебя сквозь свои предубеждения. Правда в том, что тебя не видят таким, какой ты на самом деле. Они видят только то, что хотят увидеть, реальность, которую они жаждут.
Люди не оглядываются на пройденный путь, когда идут вперёд. А тот, кто остановился, будет чувствовать, словно ушедшие вперёд его предали.
Если каждый человек станет безнадёжным, то безнадёжные люди в конце концов исчезнут.
Интересно, почему, стоит кому-то пошло пошутить, люди делают вид, что выше этого, независимо от того, что на самом деле чувствуют?..
В одиночестве ты можешь насладиться самим собой. Можно даже сказать, что общественное убеждение, согласно которому люди не должны быть одни, отвратительно.