— Могу ли я предложить тебе утешительные объятия?
— А что мне терять..
— Ну как?
— Как будто меня душит удав. ... Ты почему перестала?!
— Могу ли я предложить тебе утешительные объятия?
— А что мне терять..
— Ну как?
— Как будто меня душит удав. ... Ты почему перестала?!
— Поцелуй меня в том месте, где меня ещё никто не целовал!
— Ты имеешь ввиду в Солт-Лейк-Сити?
— При условии, что миром правит разумный гигантский бобёр, какой продукт питания исключается из употребления?
— А... Может быть, бутерброды из бобров?
— Леонард, соберись, у нас серьезная игра.
— Ну, сейчас придумаю. Бобры едят кору деревьев, а люди употребляют в пищу только один вид коры — корицу, так что мой ответ — корица.
— Неверно. Очевидный ответ — датская ватрушка с сыром.
— Почему?
— В мире, управляемом гигантским бобром, человечество строит много плотин, чтобы угодить своему правителю. Низко лежащий Копенгаген затоплен. Жертвы измеряются тысячами. Убитым горем датчанам уже не до выпечки! (обращаясь к Шелдону) Разве это не очевидно?!
— Этот камень воплощает все мои негативные эмоции. Я выброшу тебя далеко-далеко...
— Ой, ой, ой...
— Что случилось?
— Я пытался избавится от злости и попал камнем по ноге.
— Тогда он ещё сильней разозлился и пнул камень другой ногой.
— А что случилось с тобой?
— Я так сильно ржал, что у меня сосуд в носу лопнул. Ерунда.
— Ладно, предположим, что это правда. Почему Пенни просто не разорвет отношения?
— Она не уверена в своих чувствах.
— Как можно быть неуверенным в своих чувствах? Если у меня возникают чувства — я в них уверен. Поезда — обожаю... Рыба-меч? Тоже люблю. Ведь это же рыба с мечом вместо носа.
— В любом случае, ничего не говори Леонарду.
— Теперь я еще должен хранить секрет от своего лучшего друга, коллеги и соседа?
— Да, пожалуйста, а то Пенни меня убьет.
— Ладно... И к твоему сведению — хранить секреты ненавижу. Рукопожатие — не в восторге. Акула-молот — вообще шикарно. Это ведь еще одна рыба с инструментом на голове.
— А что тебя привлекает в Эми?
— Много чего. Её ум, её доброта и самое главное, её тело.
— Да что ты?
— Расслабься. У нас одна группа крови, если что, он может отжать у меня органы.
— Привет, Шелдон. У тебя всё в порядке?
— Да. А что?
— Последний раз, когда ты вышел в чат не по расписанию, в твоей обычной картошке фри оказалась одна волнистая и ты подумал, что тебя опоили клофелином.
– О, я слышу шёпот и смех. А теперь, кажется, поцелуи.
– Откуда тебе-то знать, как звучат поцелуи?
– В «Звёздном пути» слышал, съела?
— С пониманием того, что ничего не изменилось ни физически, ни как-то иначе, я, тем не менее, не возражаю перестать характеризовать тебя как не мою девушку.
— Уже интересно. А теперь повтори то же самое, но без многократного отрицания.
— «В поисках утраченного ковчега» — это дитя любви Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса, самых талантливых режиссёров нашего времени. И я посмотрел его 36 раз. Бросаю вызов! Найди мне дыру в сюжете! Сделай так, чтоб я рот разинул!
— Хорошо. Индиана Джонс никак не влияет на развитие событий. Если бы даже его и не было в фильме, все было бы точно так же.
— А-а, я понял, что тут не так. Ты просто не поняла. Индиана Джонс — это тот, что в шляпе и с хлыстом.
— Я все поняла. И если бы его не было в фильме, нацисты бы нашли ковчег, привезли бы его на остров, открыли бы и все умерли. Что они и сделали.
— ...