Кащей Бессмертный

— Ты зачем сюда пришёл? Зачем пожаловал?

— Пришёл силу твою вражью испробовать!

— Где тебе мою силу пробовать? Я тебя на одну руку возьму, другой прихлопну — только мокренько будет!

— Не хвались со двора едучи, а хвались ко двору подъезжаючи! Я не сказки с тобой пришёл сказывать, а насмерть воевать!

0.00

Другие цитаты по теме

— Нет богаче меня никого в этом мире! Будешь жить по локоть в золоте, по колено в серебре, по грудь в бархате!

— Что мне бархат твой? Что золото? Мне бы верёвку длинную, да покрепче сук, чтобы висел ты на нём, да не сваливался!

Читаю вслух, допивая кофе.

Устал от снега холодный май.

Я помню с детства, что если плохо,

То выйди к морю, и погуляй.

Мы были, может быть, неразлучны.

Как птицы гордо стремились ввысь.

Ты помнишь с детства, что если скучно,

То выйди к людям, и улыбнись.

Мы знаем, что ныне лежит на весах, и что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, и мужество нас не покинет.

Быть сильной легко. Этому не нужно учиться.

Что бы вы не могли сделать или о чем бы вы не мечтали — приступайте. В дерзости есть гений, и сила, и волшебство. Приступайте немедленно!

Я знаю, что совсем не так смела, как девушка из моих снов, но мне хочется верить, что часть ее живет и во мне… живет в каждой из нас.

В своей полемике против христианства Ницше поразительно «мелко плавает», и его претензия на значение '»антихриста» была бы в высокой степени комична, если бы не кончилась такою трагедией. Культ натуральной силы и красоты не есть прямая противоположность христианства, и упраздняется он не этою религией, а сам собою, своею очевидною несостоятельностью. Христианство вовсе не отрицает силы и красоты, оно только не согласно успокоиться на силе умирающего больного и на красоте разлагающегося трупа. Вражды или презрения к силе, величию и красоте, как таким, христианство никогда не внушало, и все христианские души, как и первая из них, радовались только тому, что им открылся бесконечный источник всего истинно сильного и прекрасного, спасающий их от рабства мнимой силе и мнимому величию немощных и безобразных стихий мира.

Мы не сможем скрыть от детей применение кулаков, но взрослые могут детям на примере дать установку предпочтения уважения, дружбы, добра, ласковости, равенства и альтруизма, чем — грубости, равнодушию, эгоизму, самодовольству и самомнению. Пока же в обществе наблюдается иное: «нет ничего пошлее самодовольства».