А мамка всегда говорила: «Страшно не ошибаться, страшно всю жизнь на заднице сидеть».
Сасами научила меня не бояться смерти. Меня пугает только жить в бездействии.
А мамка всегда говорила: «Страшно не ошибаться, страшно всю жизнь на заднице сидеть».
Человеческая жизнь — страшная. В ней есть много всего хорошего, и она может по-разному сложиться, но она страшная. Ты многого не знаешь заранее: не знаешь себя, не знаешь, что ошибаешься, не знаешь цену своих поступков. Ты постфактум что-то понимаешь про свои предыдущие виновности. Спрашиваешь: а чего я тогда об этом не подумал? А ты и не мог подумать. У тебя не было для этого мозгов или чувств. Не может щенок понимать то, что понимает взрослое животное.
Ошибки бывают. Да кто же вокруг без греха?
Все те, кто накинулись с воем, такие же люди.
А меч, что сжимает над воротом чья-то рука,
Возможно, меня охраняет, а вовсе не судит.
Устала бояться! Устала дрожать и молчать.
А сердце подавно устало от лишнего воя.
Пора уже жить, и дышать, и о главном писать.
А вы, кто судил и рычал, посидите со мною.
Много было разных периодов в моей жизни. И только страх умереть молодым меня остановил от повторений тех или иных ошибок.
Иногда нужно совершить огромную ошибку, чтобы понять как все исправить. Ошибки болезненны. Но только так мы можем понять, кто мы.
Человек, которому довелось испытать настоящий страх за свою жизнь, обретает способность ежеминутно радоваться тому, что пока не умер.
Всегда сам решай, что возможно, а что невозможно — не позволяй это делать своему страху и сомнениям.
Практически все ошибки в воспитании ребенка обязательно дадут о себе знать во взрослой жизни.
Знаешь, чего я боюсь? Жить в подвешенном состоянии, постоянно ждать и чувствовать, что схожу с ума. Прожигать настоящее в ожидании будущего, хотя оно, когда наступит, станет всего лишь еще одним настоящим, бороться с которым я не умею.
Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросить, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие — душевная подлость.