— Я услышу, как ты кричишь?
— Ты оглохнешь.
— Я услышу, как ты кричишь?
— Ты оглохнешь.
Интересную ремарку оставил У. Черчилль на полях конспекта одной своей речи: «Довод слабоват — надо кричать!»
— Я сказал им, что Майк заглянул этим утром чтобы передать мне работу по охранке.
— И все? Ты не упомянул... Ты знал, да?
— Нет. Это я не упомянул. Подозревал.
— Хрена ж ты ничего не сказал?
— Что не сказал, Сара?
— «Иди на хер, Сара?» Да, ну хоть что-нибудь, чтобы гнев выпустить! Вроде «Ты лживая сука, Сара!» «Если бы не копы, я бы тебе в рожу плюнул!»
— Хочешь, чтобы плюнул?
— Было бы ясно, что у тебя немного гордости есть. Знаешь что? Иди ты на хер Джо! Тебя никогда нет рядом. Мне было одиноко!
— Остынь, дорогая. Купи собаку.
Мне нужно выглядеть аккуратно и презентабельно; когда на тебя кричит разъяренная женщина, это следует рассматривать как полуофициальное мероприятие.
А в работе детектива и нет никаких тонкостей. Сейчас девяностые, ты можешь подойти к парню и врезать ему по морде. Но перед этим надо сказать что-нибудь крутое.
— Кричать необязательно.
— А как не кричать, если ты меня злишь?!
— О Боже, я убила! Я его убила!
— Хватит орать!
— Милочка, ты что, знака не видишь? Здесь нельзя кричать.
— А, ну да. Это же музей, вдруг кто-нибудь проснётся!
Кричащий криком в споре говорит, что у него что-то болит.
— Найми садиста, который за 50 баксов вырвет ей ногти.
— Все, что что доставляет удовольствие, я делаю сам.
Сотен глоток вечный крик. Как умру, умолкнет в миг.