Шекспир не писал подтекстов. Подтексты надо играть.
И любой актер, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник.
Шекспир не писал подтекстов. Подтексты надо играть.
И любой актер, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник.
Когда я встретился с Дэниелом Рэдклиффом и другими актерами, я осознал, что у меня мало актерского опыта. Я боялся выставить себя дураком. Я все время отсиживался в стороне, и меня трясло от нервного напряжения и страха. Я все еще думаю о том, чтобы взять несколько уроков актерского мастерства, но, у меня, кажется, совсем нет времени.
В руках [у зрителей] букеты, в букетах записки с телефонами… Но, к сожалению, уже не соотнести букеты с лицами, и поэтому звонить страшно… Начинаю катастрофически начинаю трезветь. Веселье уходит сквозь поры. Остановись веселье! Мне весело, мне весело, мне весело. О! Вот и ресторан. Быстро быстро добежали до длинного стола. Налили «За!» — пьём. Потом разговор о профессии – пьём. Какие мы молодцы, как мы играли, как нас любила публика, как мы любим друг друга – пьём. Принесли горячее – пьём. Закуски остыли и завяли, все курят, мужчины глупо улыбаются. Наступает фаза романтического приключения. Ну, хочется этой фазы! Хочется, хочется. Праздник! А праздник должен к чему-то привести…
Так уж актер устроен,
Радуясь и скорбя,
Он оставляет в роли
Часть самого себя.
Слезы и смех наш бодрый,
Нашу мечту и боль
Можно назвать работой,
Лучше назвать судьбой.
Спорт мне очень пригодился вообще в моей творческой жизни. У нас в нашей среде, в нашем искусстве [актёрском], очень мало, к сожалению. Больше склоки, чем спорта.
Я должен играть зло настолько натурально, чтобы показанная в картине история казалась достоверной. Я не разделяю идеологии нацизма, но я не против играть такую роль, ведь кто-то должен это делать!
Актеры делятся на хороших и средних. Плохих просто не бывает. Плохой актер — это уже не актер.
Профессия делает артиста психологом. Ведь каждого героя ты исследуешь, как врач пациента.
В каждом актёре сокрыта роль, которую ему суждено сыграть.
Персонаж, которого предначертано создать.
Сколоть излишек кровавого мрамора.
Придать аморфности очертания.
Пока не останется...
Одна лишь истина.
... все же я считаю, что самые великие артисты, независимо от того, в какой стране они родились и на каком языке говорят, проходили русскую театральную школу, потому что наша актерская школа, пожалуй, самая сильная в мире, в этом я убедился, работая на Западе…