Корзинка фруктов (Fruits Basket)

Другие цитаты по теме

Можно перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость, только не злость женскую.

Люди любят обсуждать страдания других, совать пальцы в раны и облизывать, словно это мед. Но я не позволю им есть из моего улья.

– Ничто не затмит в моих очах красоты эльфийской Владычицы, – сказал он Леголасу, сидевшему с ним в одной лодке. – Отныне я смогу называть прекрасным только то, что исходит от нее. – Он приложил ладонь к груди и воскликнул: – Зачем я только пустился в этот Поход? Скажи, Леголас! Что мог я знать о главной опасности, подстерегавшей меня на пути? Прав был Элронд: нам не дано было предугадать, что нам повстречается. Я боялся тьмы, боялся пытки, и этот страх не остановил меня – а оказалось, что опаснее всего свет и радость. Если бы я о том ведал, я никогда не отважился бы покинуть Ривенделл. Прощание с нею нанесло мне такую рану, что куда там Черному Властелину, даже если бы я прямо сегодня попал к нему в руки!

Она тяжело вздохнула, взглянув на раны, покрывающие ее тело: ссадины, порезы и синяки, за такое короткое время они стали неотъемлемой частью ее самой. Глаза вновь наполнились слезами и горячие дорожки пробежались по щекам, орошая раны на руках. Однако боли она не почувствовала, то ли оттого, что давно привыкла к таковой, а может дело в том, что все эти раны, на самом деле, покрывали не физическое, а астральное тело, ее душу.

И следующая слеза больно обожгла грудь.

Les blessure qui ne se voient pas

Nous font du mal bien plus que toutes les autres

On les enferme au fond de soi

Mais est-ce que toute une vie on les supporte?

— Нарушаешь уговор? А как же «плохие парни навсегда»?

— Да, но это «навсегда» закончилось, когда ты умер.

— Что? Ты что несешь, балбес?

— У тебя трижды останавливалось сердце, Майк.

— Маркус, послушай, этот подонок меня кое-чего лишил, и я это верну.

— Чего он тебя лишил, Майк? Ты все еще жив. Все, что он отнял — это легенду о пуленепробиваемом Майке, но я видел, как ты истекаешь кровью. Ты человек, такой, как и все остальные.

У нас у всех есть раны, которые мы хотим залечить.