Александрина Бобракова

Мне нет места ни в сердце твоем, ни в душе,

А ведь раньше казалось иначе.

Поражал ты меня речевыми клише,

Говорил: «Только слабые плачут».

Я не ангел и точно уж не идеал,

В мире множество девушек лучше,

Но зачем ты жестоко меня унижал

Смерчем слов неприятных и жгучих?

Я любила, прощала и вечно ждала,

Свято верила, ты изменишься.

Помолчи, знаю я, что была не права,

Только заново ведь не родишься.

0.00

Другие цитаты по теме

— А что такое звёзды? – поинтересовалась девушка, широко распахнув глаза и приготовившись внимательно слушать.

— Это такие маленькие лампочки, которые каждую ночь зажигаются на небе. Некоторые из них давно уже погасли, но об этом мы узнаем спустя миллионы лет. А вы разве никогда не видели звёзды? – сказал парень, удивляясь тому, как такое вообще может быть.

— Нет, не видела, но очень бы хотела. Судя по вашему рассказу, они такие же, как люди. Человек тоже гаснет, но оставляет свой след, который исчезает лишь спустя многие столетия. А звёздам не одиноко на небе? Ведь они совсем одни в темноте, — ответила незнакомка, удивляя собеседника своими рассуждениями.

— Нет, им не одиноко, ведь они видят всех нас, наблюдают за тем, как складываются судьбы людей и освещают достойным дорогу, — соврал Адам, чтобы не расстраивать девушку. На самом деле он считал звёзды очень одинокими, ведь их хоть и много, но все располагаются порознь друг от друга. И, правда, как люди.

— Я бы хотела стать звездой. Это же так чудесно, быть для кого-то источником света во тьме. А вы бы хотели? – задала вопрос она, откидывая шелковистые волосы за спину.

— Нет, я бы хотел быть тем, кому светит звезда, ведь если все станут источниками света, то некому будет освещать путь, и мы погаснем, — признался парень, наблюдая за тем, как меняется выражение лица девушки.

— Так вот почему некоторые звёзды погасли, они просто потеряли своего человека и решили, что больше нет смысла существовать? – расстроено спросила она.

— Нет-нет, они погасли, потому что исполнили свою миссию и, наконец, смогли уйти на покой, — ободрил Адам, пожалев, что заговорил о грустном. Он хотел всегда видеть на лице этой незнакомки лишь улыбку.

Когда не надеешься, невозможно разочароваться.

Я знаю, что это неправильно — заранее связывать с людьми какие-то ожидания, а потом сердиться, что они их не оправдали. Теоретически — знаю. Но практика у меня от теории пока здорово отстаёт.

Я отблагодарю тебя, — сказал мой дядя, — я завещаю тебе сочинения Ленина. Отнеси их в макулатуру и поменяй на «Буратино»... Но сначала задуши меня.

Удивительно, как один человек мог разукрасить чёрно-белую картину, а потом, уходя, забрать все цвета.

— Это слезы печали или слезы радости?

— Разве это не одни и те же слезы?

— Да... Почему все, что начинается так многообещающе, заканчивается разочарованием?

— Не для всех.

— Для всех, у кого есть воображение. В жизни можно многого добиться, если невелики твои запросы. В тот момент, когда позволяешь себе сладкие мечты, рискуешь оказаться под их обломками.

Неужто это и правда настолько просто — совратить невинную душу?

— Опять о других думаешь, а не о себе?

— Да. Я трусиха. Боюсь, что меня увидят в форме горничной, что их образ рассыпется в пыль, что надо мной будут смеяться. Знаешь ли, горько разочаровывать людей, которые в тебя верят.

— Ну, меня ты не разочаруешь, что бы не сделала.

— У... Усуи...

Любовь к морю и с годами не проходит. О нём я буду думать всегда, и оно всегда меня будет радовать, это любовь без разочарований...

Я знаю, что когда я возьму его за руку, он улыбнется мне. Это будет искренней, мягкой улыбкой, полной благодарности... Мы растворимся, вознесемся к небесам, мы станем Богами. Мы принесем порядок в этот мир. Всё порочное — всё, что нечестно, уничижающе, неприятно — будет очищено. Мы станем белоснежными. Мы станем счастливыми....

Я отвергаю его руку.