Джордж Бернард Шоу

Другие цитаты по теме

Самое худшее вот в чем. Так как человек по большей части мысленно представляет себя таким, каким его описывают в книгах, то он в конце концов приемлет ложное представление о себе самом, которое навязывает ему литература, и исходит из него в своих поступках.

Вам никогда не сочинить хорошей книги, не написав прежде несколько плохих.

Я начал [читать] ее, с большим удовольствием прочел страниц тридцать и тогда вдруг понял, что в этом духе автор может продолжать до бесконечности, и нет той силы, которая ему помешала бы.

Читая биографию, помните, что правда никогда не годится к опубликованию.

Бывает, что иной роман слишком хорош, чтобы печатать его.

Жизнь — это не книга, инструкциям которой необходимо следовать. Жизнь — это книга, которую ты пишешь. И, начиная новую главу, часто не знаешь, что будет с героями в конце. В этом-то и заключается главная ее прелесть. Она полна неожиданностей. Главное — в них верить.

Читатель! Исторический роман — особая форма романа: в нем рассказывается не то, что логично выдумано, а то, что нелогично было.

Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать.

Книги, подобно оружию, обладают силой, чтобы спасти или разрушить.

— Вот список литературы на эту четверть.

— Гектор, ни черта себе!

— Прочитать надо книги, а не список, Рокки.