Лишь тот судьбою одарен счастливой,
Тот радостен, чье сердце справедливо!
Лишь тот судьбою одарен счастливой,
Тот радостен, чье сердце справедливо!
Когда страна сидит на афедроне,
А власть руками Счастье загребает,
Случиться может геморрой на троне -
По-справедливости природа награждает.
Справедливость, свобода, всеобщее счастье — это, конечно, здорово. Но так получается, что эти священные слова обычно провозглашают своей целью самые гнусные, самые отъявленные подонки.
Наверное, такие вопросы, как что такое красота, как стать счастливой, для меня слишком скучные и трудные, и поэтому я склоняюсь к другим критериям. Таким, например, как справедливость, честность, универсальность.
В жизни каждого человека бывают критические минуты, когда он колеблется между строгим соблюдением долга и справедливости и соблазном счастья, которого, кажется, можно бы достигнуть, — стоит лишь поступить не так, как должно.
Система — это статистика. Если система правильная, ни за что не проиграешь. А счастье всегда может обмануть.
Кое-кто мне однажды сказал: в паре контроль и власть у той половины, чье чувство менее сильное. И он был прав. Но власть — не синоним счастья. И счастье, я все-таки думаю, находит того, кто людям больше отдает, чем получает.
Оказывается, что несправедливости нет. Все всегда получают именно то, что они чувствуют и проецируют в мир. Все всегда соответствует одно другому — а значит, справедливо.