Зак Эфрон

Другие цитаты по теме

Мы охладеваем к тому, что познали, как только делимся этим с другими.

Вы очень зациклены на сексе. Попробуйте пообщаться с женщинами. Вот только не спешите, откройте её внутренний мир, послушайте её. И вот как бы долго она не говорила, дайте ей возможность раскрыться. Только тогда она сможет дать вам тепло и ласку, так необходимую для вашего выздоровления.

Что бы там ни говорили феминистки, но мужчина – это дорожный указатель в судьбе каждой женщины. Он отмечает каждый очередной этап ее жизненного пути и указывает направление следующего.

— Что нужно женщине, чтобы привлечь твое внимание?

— Не хочу звучать слишком поверхностно, но прежде всего мне нужно найти её привлекательной. Но это нормально, не правда ли? Вы бы ведь не хотели встречаться с горбуном из Нотр-Дам? Кроме того, у нее должно быть отличное чувство юмора, сострадание и терпение... Кроме того, я люблю робких женщин. Громкие люди сводят меня с ума. Конечно, интеллект очень важен. И она не должна ни при каких обстоятельствах будить меня, когда я сплю. Сон — моя отдельная страсть и наркотик.

— И с каких это пор мы с тобой встречаемся?!

— Со следующего года точно будем.

Ты — моя индеечка, мое живое благодарение.

Натянутые отношения лучше не растягивать.

Добравшись наконец до кормовой каюты, где висел гамак Брэшена, Альтия помедлила перед дверью. Потом очень осторожно постучала.

— Брэш?.. — окликнула она вполголоса.

— Что? — немедленно отозвался моряк.

Голос у него был совсем не сонный. Человек, разбуженный посреди сна или как раз собиравшийся заснуть, разговаривает совершенно не так. Неужто он ждал ее? Неужто вправду думал, что она придет к нему?

Альтия набрала в грудь побольше воздуха.

— Можно поговорить с тобой?

Он хмыкнул:

— А что, у меня выбор есть?

Чтобы позлить Летицию из Лилля, я говорю, что буду трахать другую, думая о ней. Она нежно улыбается – как я ни стараюсь, мне не удается вывести ее из себя – и сообщает мне медовым голоском:

— Лучше трахать ее, думая обо мне, чем трахать меня, думая о ней.

Я решил, что легче умереть, чем позволить другому тебя спасти.