Que no ven que no oyen?
Que no sienten?
Que mas da si siempre estuvo ahi.
Que no ven que son ninos
No pueden esperar.
Ayudemos a que empiecen a volar
En sus alas llevan nuestra libertad.
Que no ven que no oyen?
Que no sienten?
Que mas da si siempre estuvo ahi.
Que no ven que son ninos
No pueden esperar.
Ayudemos a que empiecen a volar
En sus alas llevan nuestra libertad.
Каково это — быть отверженным? Быть наказанным не за преступление, а за потенциальную возможность его совершить?
Лишь через сорок дней Екатерине было дозволено впервые глянуть на сына. Ведьмы-бабки показали Павла с таким видом, будто они его где-то украли, и тут же проворно утащили младенца на половину царицы.
Когда ребёнок приходит в этот мир, он один, и ему страшно. Самые близкие и родные люди, которым он может доверять, и которых он безгранично любит, это его родители. Но если вы не будете интересоваться его проблемами, его жизнью, если вы не будете с ним рядом в трудную минуту, то он начнёт думать, что никому не нужен и начнёт угасать.
В действительности, монархия и республика суть только формы одной и той же сущности — государства, и цели последнего одинаково общи для той и другой из них (в области охранения, упорядочения и поддержания народных интересов). Почему же стремление к свободе и равенству должно быть принципиально чуждым одной из этих форм?
Родители, — сказал Гарри, — не должны бросать детей, если… если только их к этому не принуждают.
Наследника ты породил на свет,
А меня в глазах твоих давно уж нет.
Я ненависть рождаю день и ночь,
И слово «мы» из памяти уходит прочь...
Мать теперь узнает, как она после этого жить будет? Вот когда таких ребятишек, по-восемнадцати, по-девятнадцати лет у меня на глазах убивают, я вот плакать хочу. Мне погибать совсем другое дело, я пожилой кобель, жизнь со всех сторон нюхал. Но когда таких вот ребятишек...