Нет ответа более унижающего, чем презрительное молчание.
Иной раз легче добиться ответа молчанием, чем задавая вопросы.
Нет ответа более унижающего, чем презрительное молчание.
Презирай меня, сколько угодно — я жалкий, никчемный трус, меня как ни принижай, все мало, — но я слишком ничтожен для твоего гнева.
Молчание человека, желающего остаться неуслышанным, совсем не такое, как молчание пустоты. Когда человек изо всех сил старается не издать ни звука, воздух буквально наполнен молчанием первого типа.
— Ты не любишь людей? — вопрос вырвался сам собой.
— А за что мне их любить? — мужчина пожал плечами, — эгоистичные, жадные, слабые, завистливые... продолжать?
— Нет. По-твоему, все люди такие? Ты что, никогда не встречал бескорыстных и добрых?
— Ну, может и не все, — протянул он, — но это скорее исключения, чем норма. Они погрязли в грязи, невежестве и убогости...
— Так и знал, — разочарованно выдохнул парень, — что ты не готова услышать, и тем более, увидеть правду. В следующий раз, — он встал и одарил её пустым, холодным взглядом, — не задавай вопросов, если не готова к ответам
Я не выношу сплетен и пересудов. Надо уметь держать язык за зубами. Не только не судачить, но иногда даже и не думать о других людях. Настоящие мысли рождаются из молчания.
Меня адвокат принимает, потому что я его клиент. А если и тут не обойтись без чужой помощи, значит, на каждом шагу только и придется, что клянчить и благодарить.