Брэдли Пирсон

В любимом человеке всё привлекательно. Каждый поворот головы, каждое изменение голоса, смех, стон или кашель, подергивание носом — всё бесценно и исполнено смыслом, как мгновенное райское видение.

Самое важное, что должен научиться делать писатель, — это рвать написанное.

... прошлое представляется нам как туннель. Сегодня светло, а чем дальше вглубь, тем темнее.

Зачем женщинам обязательно ставить все точки над «i»? Почему она не оставила все как есть, в приятной неопределенности?

Искусство — неблагодарный и часто безвозмездный труд...

Женщина постарше флиртует, сохраняя четкость мысли и самообладание, и её выпады от этого оказываются гораздо сокрушительнее слепых порывов молодости.

Женщины умеют так много передать одним тоном, каким они произносят ваше имя.

Примечательно, какие грандиозные преграды стоят на пути к близости между людьми и как они рассыпаются от одного легчайшего прикосновения. Достаточно взять другого человека за руку определенным образом, даже просто определенным образом заглянуть ему в глаза, и мир вокруг вас навеки преобразится.

Есть люди, которые просто автоматически возбуждают в нас навязчивое эгоистическое беспокойство, неотступную досаду. От такого человека надо спасаться бегством – или же быть к нему абсолютно глухим.

Я не выношу сплетен и пересудов. Надо уметь держать язык за зубами. Не только не судачить, но иногда даже и не думать о других людях. Настоящие мысли рождаются из молчания.