Альфавиль (Alphaville, une étrange aventure de Lemmy Caution)

Однажды очень маленький мужчина вошел в кафе в северном квартале. Он сказал: «Я хочу вкусный горячий кофе с сахаром». Он добавил: «Но я вам не буду платить, потому что я никого не боюсь». Он выпил кофе и ушёл, не заплатив. Тогда хозяин не осмелился ему ничего сказать, потому что боялся скандала. Но так как это стало часто повторяться, хозяин сказал себе: «Хватит, я найму амбала, чтобы тот набил морду тому мелкому, если он снова придет». На четвёртый день, когда маленький человек пришел и сказал: «Я хочу вкусный горячий кофе с сахаром», к нему подошел амбал и сказал: «Кажется, ты ничего не боишься?» — «Нет», — ответил мелкий. — «Я тоже», — ответил амбал. Тогда мужчина сказал: «Два вкусных горячих кофе с сахаром».

0.00

Другие цитаты по теме

Творческая элита никогда не является самостоятельным субъектом. Она развивается, деградирует и перерождается вместе с обществом и особенно вместе со своими работодателями... Восстановление рыночных отношений сулило певцам, композиторам, актёрам довольно серьёзный профит. Отсюда и массовая поддержка всей этой «почтенной» публикой Бориса Ельцина и ненависть к коммунистам.

Общество, единственная цель которого — забыть свои ошибки, не может выжить.

Каждое предпринятое или не предпринятое нами действие, принятое или не принятое решение сказывается на будущем.

И никогда коммунисты не представляли интересы рабочего класса. Никогда. В основном это осколки и неудачники из всех слоев русского общества. Они истребили основу – крестьянство и интеллигенцию.

Если я захочу увидеть уродов, я просто выгляну в окно.

Общество придает значение красоте, что характерно для культур, идущих к упадку.

НЕ УБИВАЙ.

Убийство. Пятая заповедь. Однако, немного поразмыслив, вы поймете, что убийство никогда не смущало церкви и вероучения. Ни капельки. Во имя Господа убивают больше, чем по любой другой причине.

Возьмите ирландскую заварушку, Ближний восток, крестовые походы, инквизицию, убийства врачей за аборты здесь, у нас, и, конечно, Всемирный торговый центр, и вы поймете, насколько верующие послушны заповеди «Не убивай». Очевидно, для религиозных людей — особенно для самых истовых — убийство допустимо. Все зависит лишь от того, кто убивает и кто будет убит.

Выяснилось, что «общечеловеческие ценности» полностью совпадают с национальными интересами США.

Степень свободы общества определяется не объемом дозволенной информации, а уровнем развития этого общества, его сложностью. Дурак не может быть свободен, не зря его называют «ограниченным человеком». Он ограничен во всём, в том числе в принятии личных решений.