Андрей Васильев. Ковчег 5.0. Дороги судеб

Настенька, держи гребешок. — В глазах Фиры отплясывали чертенята, а голос был такой, каким дочка-старшеклассница со свежими засосами на шее рассказывает матери, как она с подружкой к экзаменам готовилась весь вечер и полночи. — Мне ж для тебя ничего не жалко!

0.00

Другие цитаты по теме

— Иди посмотри сам. — Глаза учёного блестели, он был явно возбужден.

— Надеюсь, ты хочешь показать мне голую женщину с большой, красивой, мягкой грудью и длинными ногами? — вздохнув, я поднялся на ноги. — Если нет, то я расстроюсь.

Так вы решили все-таки немножко поторговать с этими людьми? — обрадовался Оружейник. — Вот это очень правильно. Только здесь нельзя действовать с наскока. Мы не знаем порядок цен, а это очень плохо. Эти, что приплыли по реке, говорят: «Мы вас не обманем». Это значит одно: точно хотят обмануть, потому что все мечтают нагреть таких добрых и честных людей вроде нас, я это знаю как никто.

Мой батя всегда говорил мне: «Перед тем как подписать что-то, ты это хотя бы прочти и убедись, что это не твой смертный приговор или брачный контракт». А батя — он плохого не посоветует.

— Разберемся, — величественно сказала Марика и глянула на остальных девушек. Те с достоинством покивали. — Готовьте кошелёк, мужчина.

— Миры разные, а принцип везде одинаковый, — вздохнул Ювелир. — Они выбирают — мы платим.

— Тебе должен быть приятен тот факт, что есть некоторые неизменные вещи, — назидательно произнесла Фира. — Это признак стабильности, а именно её всегда и не хватает человеку.

Баба, фраер, чисто мент — пирожок для вора,

Келешуй, браток, момент, вот тебе контора,

Замутить их надо в дело, чтобы рыбку съели смело,

И рамсы втереть умело, что к чему.

Наш брак основан на лжи, но также на лжи основаны другие прекрасные вещи как религия и история Америки.

Если бы я сказала, что безумно влюблена в тебя — ты бы знал, что я лгу.

Великое умение женщин говорить о каких-то бессмысленных и бестолковых вещах в самые неподходящие моменты. Может, это разновидность самозащиты, а может, просто так они устроены — я не знаю.

— Ты правда думал, что перехитришь меня? Меня? Ты в курсе, что хитрость изобрёл я? В буквальном смысле.

— Ты правда думал, что перехитришь меня? Меня? Я усовершенствовал хитрость. В буквальном смысле.

И ошибаться власть не должна, и непогрешимость власти — подозрительна.