Что? Ты не знаешь таких элементарных вещей? Для чего тебе уши? Может, мне засунуть учебник прямо тебе в рот, и тогда знания наконец-то достигнут твоего мозга?
Пока учишься чему-то новому, стареть не так мучительно.
Что? Ты не знаешь таких элементарных вещей? Для чего тебе уши? Может, мне засунуть учебник прямо тебе в рот, и тогда знания наконец-то достигнут твоего мозга?
Проблема не в детях. И не в их оценках. Проблема в том, чего вы от них ожидаете. Вы ставите планку вот здесь [поднимает ладонь до уровня груди]! Почему? Поставьте здесь [поднимает руку выше, до уровня головы], они её достигнут!
Я считаю, что нет безнадёжных учеников. Есть учителя, которые не могут найти подход.
— А ты откуда взялся? Почему не на работе?
— Ваша милость, я ещё не работаю, я учусь.
— Учишься? Что же ты изучаешь?
— Я изучаю мошенников, Ваша милость.
— Тут вся деревня — мошенники, но если ты найдёшь нового, ты мне его покажи.
Я притворялся, что преподавал, а они притворялись, что учились. И дипломы прилагались к нашей театральной пьесе.
Спать девочку укладывали, когда стемнеет. Поднимали с петухами. Из полезного, что после в замужестве пригодится, учили вышивать по шёлку и гадать по сарацинскому пшену.