— Прости, что всё время придиралась к тебе.
— Если бы вы не придирались, я бы ничему не научился.
— Прости, что всё время придиралась к тебе.
— Если бы вы не придирались, я бы ничему не научился.
— Ты не такой, как твоя сестра, не такой. Ты лучше, чем она. Ты хороший человек, тебе её не спасти, не нужно умирать с ней. Останься здесь. Останься со мной. Пожалуйста, останься!
— Думаешь, я хороший? Я столкнул мальчишку из окна башни, искалечил его, ради Серсеи. Я задушил кузена своими руками, чтобы вернуться к Серсее. Я бы убил всех мужчин, женщин и детей в Риверране, ради Серсеи. Она мерзкая, и я тоже.
Проблема не в детях. И не в их оценках. Проблема в том, чего вы от них ожидаете. Вы ставите планку вот здесь [поднимает ладонь до уровня груди]! Почему? Поставьте здесь [поднимает руку выше, до уровня головы], они её достигнут!
— Приятно, что ты занят домашней работой. Уметь завязывать узлы должны все, кто разводит лам.
— Эй, не шпионь! Шпионить гадко!
— Будет нечестно, если ты всё подглядишь у Чаки. Подглядки гадки.
— Но мистер Молигвако меня выгонит!
— Да, я слышал об этом. Совсем обнаглел, задания задаёт! Да кто он такой, учитель?!
— Наконец, хоть кто-то меня понял!.. — [Внезапное прозрение] — О, ха-ха, не знал, что ты шутник.
— А ты откуда взялся? Почему не на работе?
— Ваша милость, я ещё не работаю, я учусь.
— Учишься? Что же ты изучаешь?
— Я изучаю мошенников, Ваша милость.
— Тут вся деревня — мошенники, но если ты найдёшь нового, ты мне его покажи.
— Мне жаль, что мы встретились врагами.
— А мне жаль, что чести у тебя меньше, чем у подзаборной шлюхи.
— Вы помните, о чём я вам говорила на занятиях?
— Да.
— Нет.
— Занятиях?
— Так вот, забудьте всё, о чём я вам говорила. Сейчас вы должны быть злыми.
— Блеск! Я всё равно ничего не запомнил.
— А я просто приходил, чтобы пообщаться.
— А я пожрать нахаляву. Кстати, ни у кого нет ничё с собой пожрать?