Ты убила Канаэ и моего отца, я не прощу тебе этого, но если ты обидишь кого-нибудь ещё, меня наверняка снова будет мучить совесть...
Грустная девочка из нашего детства... Ню... я люблю тебя...
Ты убила Канаэ и моего отца, я не прощу тебе этого, но если ты обидишь кого-нибудь ещё, меня наверняка снова будет мучить совесть...
Грустная девочка из нашего детства... Ню... я люблю тебя...
Я прозрачнее ладана стал,
Пожелтел, как шафран я, устал,
То ли так меня губит любовь,
То ли день моей смерти настал.
Зелье есть у тебя, говорят.
Дай вдохнуть мне его аромат,
Оживи меня — или умру,
И в убийстве тебя обвинят.
Можешь бежать от того, чего ты боишься, можешь сражаться с тем, кого ненавидишь. Все мои действия были направлены против убийц, против враждебных чудовищ.
Если ты любишь своего убийцу — выбора нет.
Нельзя бежать, нельзя сражаться.
Ее корона из ртути, бриллианты из слез,
Ее плач — это кровь, ее смех — это стон,
Она поет свои песни под ветер и дождь,
Она красива, как день,
Она слепа, как ночь...
Увидев оружие в руке у бегущего к ним американский парень — постовой оцепления вскинул свой ППШ и нажал на курок. С пяти метров автоматная очередь буквально прошила Ричарду грудь.
... Через час эскадрилья, погрузив труп Ричарда на борт «Летающего джаза», взлетела и взяла курс на юго-запад, в сторону фронта и польско-украинского Дрогобыча.
Сидя на земле, окровавленная Оксана тупо раскачивалась, мёртвыми глазами глядя вслед эскадре B-17s, тающей в утреннем украинском небе.
Забавы ради? От слов детектива у него пошла кругом голова. Сатакэ почувствовал себя так, словно его огрели молотом. И все же он нашел силы с безразличным видом пожать плечами, хотя душа кричала: «Все было не так! Не забавы ради! Не для удовольствия! Наслаждение было в другом, в том, чтобы разделить с ней смерть». В тот миг он не чувствовал ничего, кроме любви. Вот почему она так и осталась его единственной женщиной. Вот почему она навсегда привязала его к себе. Ему вовсе не доставило «удовольствия» убивать её. Но как объяснить это все им? Как выразить в одном слове?
Любовь и смерть имели такую природу, что заниматься ими понарошку было невозможно. Не играло роли, верят ли участники процедуры в то, чем заняты, — важно было, что это действительно с ними происходит. Спариваться и умирать можно было только всерьез, хоть в домашнем уединении, хоть перед сотней камер на арене.
— Я думала, Бог любит всю живность.
— То, что он ее любит, не значит, что он порой не может ее прибить.
А на Кресте не спекается кровь,
Гвозди так и не смогли заржаветь,
И как эпилог — всё та же любовь,
А как пролог — всё та же смерть.