Поппи Брайт. Рисунки на крови

Другие цитаты по теме

Они никому не позволял коснуться себя. По большей части предпочитал одиночество. Тревор думал, что если когда-нибудь он не сможет рисовать, он умрет. Эту возможность он всегда хранил запрятанной в уголке сознания: утешение веревки или бритвы, уверенность яда на полке, который только и ждет, чтобы его проглотили. Но, уходя, он никого не возьмет с собой.

Четыре пятых своей жизни он задавался вопросом, почему он не мертв.

Он не пытался завести друзей, и сам по большей части оставался незамеченным.

Слезы и ветер хорошо подходили друг другу.

Искусство в том, чтобы научиться, как провести с кем-то свою жизнь, набраться смелости творить с кем-то рядом, расплавить души обоих до температуры лавы и слить их в сплав, который устоит против всего мира.

До Тревора трахаться было всегда словно захлопнуть дверь перед всем миром. С Тревором это было как открывать сотни дверей.

Да что ты тут увидишь, кроме замаринованной в виски печени и пепла выгоревших снов?

Он перестал доверять сну. Ты закрываешь глаза и на несколько часов отправляешься в какую-то другую страну, а пока тебя нет, что угодно — все что угодно — может случиться. Весь мир могут из-под тебя вырвать.

— у него le coeur comme un artichaut.

— Сердце как артишок?

— Oui. У него для каждого найдется листок, но на обед никому не хватит.