Анна Пашкова

Знаете, да, я не идеальна. У меня скверный характер, часто психую, иногда обижаюсь без особой на то причины, но все-таки, наверное, есть люди, которые любят меня и такой, а если не любят, то хотя бы принимают. Что же делать? Мы все разные, каждый уникален, но не идеален абсолютно никто. Просто нужно понимать других людей, хоть пытаться это сделать, и, возможно, именно тогда вы и измените мнение о них.

0.00

Другие цитаты по теме

Для человеческих отношений очень важно осознание этого факта: другого человека не изменишь. Ты либо любишь его таким, какой он есть, либо не любишь; принимаешь его как есть — или не принимаешь. Но пытаться изменить его сделать таким, каким ты хотел бы его видеть, — все равно, что пытаться превратить собаку в кота или кота в коня.

Знаешь, для твоих американских ушей всё это дикость. Что бы я ни сделал, ты осудишь. Но в итоге ты всё поймёшь.

Знаешь, для твоих американских ушей всё это дикость. Что бы я ни сделал, ты осудишь. Но в итоге ты всё поймёшь.

Люди боятся отличаться от других, и в этом я могу их понять. Это требует большой смелости. Но... если ты можешь быть таким, какой ты есть, а не каким, по-твоему мнению, ты должен быть, ты будешь счастлив уже от этого. Пойми себя сейчас, и ты сможешь противостоять всему. А если станешь жить в тоске, то удача отвернется от тебя.

Неудивительно, что его дважды изгнали, – подумал Тирион. – Я бы его тоже прогнал, если бы мог. Холодный, задумчивый, угрюмый, без чувства юмора – и это еще его достоинства.

Мне бы так говорить научиться,

Чтобы вы меня слышали,

Но не знали,

Что говорю с вами именно я.

Чтобы даже не знали,

Что вообще с вами кто-то беседует.

Говорить научиться,

Как камни.

Характер человека никогда не раскрывается так ярко, как тогда, когда он пытается описать характер другого человека.

Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями, конспектами, но нельзя было советоваться с товарищем. Человек обычно приходил с вопросом, который он сам приготовил и рассказывал, что он понимает в этом предмете. Было нелегко научить и студентов, и преподавателей, но это была наша цель. Потому что знания очень легко получить — из интернета, из разных источников, их слишком много, и они слишком подвижны, а понимание — это то, что остается. Это хорошо выразил Вацлав Гавел, президент Чехии, диссидент: «Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю». Он очень афористически выразил этот разрыв между уровнем знания и уровнем понимания. Основная задача настоящего образования — научить пониманию.