Для каждого ребёнка мы подбираем идеального монстра.
Не помню, чтобы я просил будить меня, Майки!
Для каждого ребёнка мы подбираем идеального монстра.
— У меня есть план! Мы выроем ложками туннель под городом и выпустим на волю чудовище!
— Ложками?
— Всё! Идей больше нет.
— Где оно, ты, одноглазый кре́тин?!
— Ну, во-первых, не кре́тин, а крети́н! Пугать надо грамотно! А во-вторых... сам ты кре́тин, если думаешь, что, похитив меня, побьёшь рекорд!
Хватит этого, «Ой, я вся такая клевая и загадочная». Итак, Фредди любит тебя. И Кук. Он любит тебя. И просто для протокола я тоже тебя люблю. К тому же я выиграл забег.
Дети в шахматных школах более утончённые, и учителям на стул кнопки не подкладывают. Вместо этого они используют слонов или королей.
Его рост доходил до ста восьмидесяти пяти сантиметров, и с такой высоты ему легко и удобно было относиться к теще с некоторым пренебрежением.