Обещания — что корка от пирога: их на то и дают, чтобы порушить.
Не понимай все буквально, девочка, и не теряй способности верить в чудеса.
Обещания — что корка от пирога: их на то и дают, чтобы порушить.
На доброту в этом мире отвечали добротой, а злоба, как увидела Арриэтта, была следствием страха.
Что за мир — миля за милей, горизонт за горизонтом, сокровище за сокровищем, — полный самых невообразимых богатств.
В этой жизни надо смотреть правде в глаза, если можно так выразиться. Надо видеть то, что есть, и смело встречать то, что вам не по вкусу.
Ты мне обещал крылатую лошадь,
Которой я так и не увидела.
Ты обещал мне путеводную нить Ариадны,
Но сам же её оборвал.
Ты обещал мне музыку Моцарта,
А не разбитые блюдца.
Ты обещал, что я стану твоей королевой,
Но вместо скипетра у меня швабра.
Tu m'as promis le cheval aile
Que j'ai jamais vu
Tu m'as promis le fil d'Ariane,
Mais tu l'as coupe.
Tu m'as promis les notes de Mozart,
Pas des plats casses
Tu m'as promis d'être ta reine,
J'ai eu pour sceptre un balai.
Память — это как линия в песке. Чем дальше, тем труднее её разобрать. Память похожа на дорогу. Тут она реальная, твердая, но та дорога, что была в девять часов, уже неощутима.
(Воспоминания — все равно что линия, прочерченная в пыли: чем дальше, тем более неясной она становится и тем тяжелее разглядеть ее. А в конце — ничего, кроме гладкой поверхности, пустоты, из которой ты явился на свет. А еще воспоминания чем-то похожи на дорогу. Она перед тобой, реальная, осязаемая, и в то же время начало пути, то место, где ты был в девять часов утра, очень далеко и не играет для тебя никакой роли.)