Макс Фрай. Отдай мое сердце

Другие цитаты по теме

На «ты» — я на Темной Стороне со всеми так разговариваю. А в Мире — всегда на «вы». Понимаешь, почему? Здесь, на Темной Стороне, каждый из нас — только тот, кто он есть. А в Мире тот, кто есть почти всегда прячется за спиной того, кем он кажется — прежде всего, самому себе. Поэтому там я всегда обращаюсь одновременно к двоим, чтобы напомнить об истинном положении дел.

Для пользы дела все допустимо, но у всякого насилия своя цена, и необходимо ясно представлять последствия.

Супружество должно сражаться со всепожирающим чудовищем — привычкой.

Эти двое выглядели настолько довольными, что светились — не в переносном, а в самом что ни на есть прямом смысле. Натурально сияли как уличные фонари.

Состариться – не значит повзрослеть, эти вещи никак не связаны.

Единственное оправдание вмешательства в свободу действий любого человека — предотвращение вреда, который может быть нанесён другим.

Я отдал бы власть и брату и любому желающему. Вот только желать её может лишь исключительный простак, не видящий дальше своего носа. Таким болванам отдавать власть — вредно. А я люблю и ценю большинство моих подданных.

Просто скажу: «Я совсем не сержусь, ты что. Человек может совершать сколько угодно ошибок, они не отменяют всего остального. Не обесценивают. Не перечеркивают. И вообще ничего не значат. Человек изначально придуман нелепым и несовершенным, следовательно, когда делает глупости, обманывает и даже предает, он поступает в соответствии со своим предназначением, то есть абсолютно правильно, нечем нам друг друга попрекать. Скажу: единственная настоящая измена — это смерть, но я не сержусь даже за это. Потому что любил тебя восемнадцать долгих лет, каждый день просыпался рядом с тобой счастливым, и вот это — точно неотменяемо. В отличие от всего остального на свете».

Неспособность понять собеседника обычно свидетельствует всего лишь о собственной интеллектуальной немочи, а вовсе не о плачевном состоянии его ума и душевного здоровья.

По себе знаю: в минуту отчаяния разумные аргументы не действуют. А когда она заканчивается, человек преспокойно находит эти аргументы сам, столько, сколько понадобится и еще парочку про запас.