Человек, возможно, не должен взрослеть. Никогда не вырастать из парков и каруселей его юности...
Тебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим.
Человек, возможно, не должен взрослеть. Никогда не вырастать из парков и каруселей его юности...
Тебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим.
Скоро, совсем чуть-чуть подождать осталось, тебе исполнится восемнадцать лет, и в этот день ты уйдёшь из дома, и больше ни одно человеческое существо никогда в жизни не станет тебе указывать, что «можно», а чего «нельзя», потому что ты этого не позволишь — никому, никогда. Сами разберёмся: нам жить, нам умирать. Никто за нас с тобой этого не сделает, а потому пусть сидят и молчат в тряпочку.
Нет такого человека — если он достаточно взрослый, чтобы водить машину, — у которого не было бы забот.
Будущее маячит где-то,
А у меня на душе вечное лето.
Бабки-тачки-костюмы-офис -
Говном бы бросить в того,
Кто этого от жизни просит!
Может быть, это станет важным,
Но пока что взрослеть мне приходится дважды;
Может, это чего-нибудь стоит
Для того, кто садит сына и дерево строит.
Взросление есть не более чем процесс осознания, что всё, во что ты верил в юности, — обман. И наоборот, всё, что мы отвергаем в юные годы, оказывается истинной.
Растешь, читая про пиратов, ковбоев, пришельцев из космоса и другие подобные штуки, и когда ты думаешь, что мир полон удивительных вещей, вдруг тебе говорят, что на самом-то деле он полон мертвых китов, срубленных лесов и ядерных отходов. Для этого и расти не стоит, таково мое мнение.
Зачем становиться взрослым, зачем жить, думал он, если человек не делается добрей? Бессмысленно.
Ушло радостное удивление жизнью, ожидание счастья в мире, который казался таким заманчивым и прекрасным. Теперь она знает, что мир несправедлив, жесток и беспощаден.
Когда у женщины вырастает грудь, пора от материнской груди отделиться. Наира, чуть что, пряталась под родительское одеяло. Там тепло и спокойно, опасность одна — остаться ребёнком. Семья, которую заводит женщина-ребёнок, оказывается обречённой.
Взросление — пожизненный урок
умения творить посильный мир,
а те, кто не построил свой мирок,
охотно перекраивают мир.