Актер — это сырое мясо, огонь под которым разводит режиссер.
Я всегда буду снимать Сальму Хайек даже в мужских ролях.
Актер — это сырое мясо, огонь под которым разводит режиссер.
Заканчивая каждый фильм, мне становится тяжело и немного грустно, потому что ты выходишь из этой роли и понимаешь, что больше никогда в неё не вернёшься...
Кажется, я впервые задумался об актерском мастерстве в восемь лет, когда на утреннике играл жопу дракона. Дракон был длинный, и нас было двое — я и еще один парень. Ему достались голова и все родительские аплодисменты. А я сидел в жопе и думал: «Так вот что такое быть актером».
Мимо проходил один ребёнок, и я не собирался его пугать. Но он увидел меня в гриме и заплакал. И маленький мальчик внутри меня ликовал, что смог кого-то напугать! Но, конечно, всёрьёз я был не рад этому.
На самом деле сценарий очень мало напоминает книгу с точки зрения основных идей. Я думаю, что сценарий очень сложно сравнивать с книгой в этом смысле. Сценарий всегда проще.
В конском черепе у дамы
Раздалось змеи шипенье,
Ну а «Кинопанорама»
Приняла это за пенье.
Проблема в том, что в кино все слишком идеальные. Идеальный злодей. Идеальный хороший парень. Это так скучно. Я призываю актеров не казаться лучше, чем они есть на самом деле.