Я студент.
Компьютер вместо башки, мне забили её хренотенью
Я студент.
Компьютер вместо башки, мне забили её хренотенью
— Четыре года колледжа, двести тысяч долларов — плата обучения, стоимость книг -= пять тысяч, питание и проживание — двадцать пять тысяч, заснуть пьяным на столе — пятьсот долларов, две оливки в носу?..
— Бесценно!..
Всё хорошо так развивалось,
Но от меня ты «отвязалась»,
Писал я на «личку» и на почту,
Похоже ты меня не хочешь...
Твоя Касперского защита,
Моими вирусами бита!
Есть твой пароль и твой логин,
И я теперь твой «СисАдмин»!
Какой кошмар, какая боль,
Ты поменяла свой пароль.
Снова... А-аа...
Но ты старалась в общем зря,
Ведь знаю кодовое я
Слово: (Морковь).
Москва товарная студентов любит
И выручает, дает работу.
По-моему, молодежи не стоит культивировать в себя иждивенчество и какую-то неполноценность. Нужно преодолевать препятствия и доказывать, что Вы – самые лучшие, самые достойные.
— Только повара моего не обижать! Он ненадолго, так, недели на две.
— А он что, мужчина?
— Какой мужчина? Студент.
Вот с моими студентами хоть крокодил заговорит — они не удивятся! Зато могут споить в мгновение ока и продать в зоопарк за хорошие бабки в евро.
Ещё одного я не мог от них добиться – вопросов. В конце концов один студент объяснил мне: «Если я задам Вам вопрос во время лекции, потом все будут говорить: «Зачем ты отнимаешь у нас время на занятиях? Мы стараемся что-то узнать. А ты прерываешь лекцию, задавая вопросы». Это было какое-то непостижимое высокомерие, так как никто ничего не понимал в происходящем, и все только делали вид, что понимают. Они притворялись, что им все ясно. И если кто-то задавал вопрос, признавая тем самым, что ему не все понятно, на него смотрели сверху вниз и говорили, что он отнимает время.
Я объяснял, как полезно работать сообща, обсуждать все проблемы, все до конца выяснять, но они этого не делали, потому что, задав вопрос, они уронили бы своё достоинство. Бедняги! Разумные люди, и сколько труда они тратили, но вот усвоили этот нелепый, извращённый взгляд на вещи и сделали своё «образование» бессмысленным, полностью бессмысленным.
Ты не «ломаешься» никак, Но!
Когда-нибудь тебя я хакну.
Ты не ломаешься никак, Но!
И всё-таки тебя я хакну.
Утром Марина ездила на занятия, балдея от своего статуса и своей учености – студентка университета!!! – а вечером балдела от красивой возвышенной бедности студенческого общежития: четыре койки впритык, чаек с пряниками и мудрые хрестоматии.
Вообще, никто особо не любит брать первый курс… Как выражается мой папенька: «И тут каждый суслик начинает из себя агронома корчить».