— Четыре года колледжа, двести тысяч долларов — плата обучения, стоимость книг -= пять тысяч, питание и проживание — двадцать пять тысяч, заснуть пьяным на столе — пятьсот долларов, две оливки в носу?..
— Бесценно!..
— Четыре года колледжа, двести тысяч долларов — плата обучения, стоимость книг -= пять тысяч, питание и проживание — двадцать пять тысяч, заснуть пьяным на столе — пятьсот долларов, две оливки в носу?..
— Бесценно!..
— Словно моржа пытает! [Макс настраивает пианино]
— Макс, есть данные вскрытия? Так асфиксия, в крови морфин, повреждений нет. И интересно, ещё в крови есть доля китона (ацетон). Значит и в крови невесты, мы найдём тот же состав.
— На невесту тоже напали? Его убили на месте, а её похитили из отеля и увезли в безлюдное место? И они были молодожёнами и приехали на медовый месяц?
— Погоди... Откуда ты это узнал?
— В свободное время я общаюсь в он-лайн сообществе, там мы делимся нераскрытыми убийствами. Так вот в прошлом году на Барбадосе было три таких пар, и тоже в начале декабря. Убийцу не нашли.
— Весь день работаешь с трупами, а потом ещё и в сети трупы обсуждаешь? Погоди. Три пары? В это же время? У нас серийщик!
— А ещё я солю огурцы и банки из под образцов не пропадают.
— За последнюю неделю она сделала 40 звонков на один номер.
— Охотников за привидениями?
— Близко. Местного священника.
— Может, всё дело в том, что я местная, но я не вижу никакой экзотики в том, чтобы на медовый месяц приехать сюда с гирляндой на шее.
— А где бы ты провела медовый месяц?
— Если я выйду замуж... то на медовый месяц поеду туда, где есть брусчатка.
— Жертва — известная личность, а значит, убийца не опасался расплаты.
— Значит либо киллер вёл более крупную игру, либо он чертовски смелый сукин сын. Смелый, либо ему нечего терять.
— Нам нужно больше патронов...
— Сейчас посмотрим, он часто с ней общался. Попробую по нику найти его настоящее имя. Нет. Ничего не выйдет, у него предоплаченный тариф и анонимайзер.
— Нельзя найти Джонни, он сам вас находит... Вышли ему приглашение от Тиффани.
— Ты цитируешь бармена? Выманим его, я — за. Так предоставь это мне, подобные занятия, не для таких юных леди, как ты. Она же стриптизёрша...
— Нужно чтобы было похоже на сообщение от Тифани. «Привет, жеребец»?! Ты всем так пишешь? Напрягись. «Ты не занят?» Кошмар. Это просто позор. Отойди. Так девочки не пишут. Отправлено.
— «Джонни, помоги. Машина сломалась, подвези от клуба до дома». Он ответил, ого. Девчонки рулят!
— Извини, я такой бомж, что даже к чаю ничего не принесла.
— Извини, я такой бомж, что у меня даже чая нет. Проходи.
– Ы-ы-ы-ы-ы, Женька, ты зло-о-о-о-о!.. – просипела Варя, чуть обернувшись к сатиру.
– Зато сразу всем нескучно стало, – жизнерадостно прошептал Евгений, довольный донельзя, что всколыхнул сонное болото аудитории.
— Как нам найти этого Джонни Ди?
— Нельзя найти Джонни, он сам вас находит.
— Прямо мороз по коже. И когда в последний раз он нашёл тебя?
— В пятницу, когда в клубе танцевала Тиффани.
— Но я удивляюсь, как вы можете сохранять весёлость среди таких несчастий.
— В том-то и дело! Несчастий у меня так много, что мне нельзя расставаться с веселостью. Но придет время, и я буду богат и мрачен.