Демократия — это демоверсия власти [демонстрационная версия], которая лишь для ознакомления, а не для пользования всеми правами потребителя.
И всегда была власть народа, особенно в моменты, когда дальше так жить нельзя.
Демократия — это демоверсия власти [демонстрационная версия], которая лишь для ознакомления, а не для пользования всеми правами потребителя.
Государство сильно сознательностью масс. Противоположность со слабостью государства, я думаю, вы в состоянии продолжить сами, в примерах из истории.
Время есть – денег нет, деньги есть – времени нет. Господи, ну почему ты не даешь все сразу!?
Народовластие от демократии очень сильно отличается. Фундаментально! Народовластие — это власть большинства, а демократия — это власть меньшинства.
Власть всегда щедро вознаграждала лицемерие и бездарность и назначала в изгои гениев, пророков.
Плодоносным обычно считали то, что было злободневным для данного общественного устройства.
Люди в Интернете, не решающиеся указать свое настоящее имя и фамилию, поучают других, что необходимо выкладывать не цитаты, а собственное мнение.
Тогда мы заговорили о красоте и величии демократии и очень старались внушить графу правильное сознание тех преимуществ, какими мы пользуемся, обладая правом голосования ad libitum и не имея над собой короля.
Наши речи его заметно заинтересовали и даже явно позабавили. Когда же мы кончили, он пояснил, что у них в Египте тоже в незапамятные времена было нечто в совершенно подобном роде. Тринадцать Египетских провинций вдруг решили, что им надо освободиться, и положили великий почин для всего человечества. Их мудрецы собрались и сочинили самую что ни на есть замечательную конституцию. Сначала все шло хорошо, только необычайно развилось хвастовство. Кончилось, однако, дело тем, что эти тринадцать провинций объединились с остальными не то пятнадцатью, не то двадцатью в одну деспотию, да такую гнусную и невыносимую, какой еще свет не видывал.
Я спросил, каково было имя деспота-узурпатора.
Он ответил, что, насколько помнит, имя ему было — Толпа.