Бессилие логических доводов всегда ищет подкрепление в излишнем темпераменте.
В вопросах войны и мира формальная логика не применима.
Бессилие логических доводов всегда ищет подкрепление в излишнем темпераменте.
— Это ты виноват, Лиан-Чу! Это был твой дурацкий план утопить этого дракона!
— Но это был твой план.
— Не меняй тему! Я решил, что это твоя вина, значит, это твоя вина! Как можно спорить с подобной логикой?!
... каждый боялся, что его сочтут глупым, если он станет спорить, а вдруг окажется, что это — правда.
Нас обвиняют потому, что газ, якобы использованный при покушении, разработан в нашем Союзе. Логика убедительная: если в яд входят элементы из периодической системы Менделеева, а Менделеев — русский, то русские и виноваты.
— Думаю, этот коврик подойдёт в комнату Нелсона, но... Я не уверена насчёт цвета... Помощи будет намного больше, если ты поучаствуешь.
— Как мне участвовать?
— Знаешь, меня бесит, что мне надо говорить тебе, как быть полезным. Это сложнее, чем делать всё одной и... Это оскорбительно, правда.
— Делорес, если тебе что-то надо, просто попроси, не заставляй читать твои мысли.
— О, спасибо! Спасибо, что ответил на мою просьбу о помощи издёвкой.
— Не издеваюсь я над тобой! Да в чём проблема? Если хочешь моё мнение насчёт коврика, я скажу: — нормальный.
— Он «нормальный», это всё? Это твоё мнение? Всё, что можешь предложить?
— Это коврик! Он нормальный. Вот уровень страсти, который даёт коврик. Это коврик, он не решает всех моих проблем, но он меня и не злит. Это коврик, он не воняет, он плоский, синий, кладётся на пол. Он не покрыт СПИДом, и не телепортирует тебя куда-то. Он... Кончать он меня не заставляет, но сойдёт!
Спорить не буду. Спор с тобой, это один из самых бессмысленных способов потратить своё время впустую.
Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.