Слишком глубокие размышления влекут за собой большую психическую нагрузку, приводящую к поражению.
Размышления вообще ни к чему хорошему не приводят, а размышления Смерти — тем более.
Слишком глубокие размышления влекут за собой большую психическую нагрузку, приводящую к поражению.
Размышления вообще ни к чему хорошему не приводят, а размышления Смерти — тем более.
Если человек имеет возможность рассуждать, и может созерцать солнце, луну и звезды, и наслаждаться дарами земли и моря — он не одинок и не беспомощен.
Мы совершенно не хотим думать о том, что монстров, которых мы боимся, порождает общество, которое состоит из нас, а не из кого-то ещё.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.
Стоя на берегу реки, я размышляю…
нужен ли мне камень?..
нет…
мне и так тяжело на сердце…
оно камнем потянет меня вниз.
Стоя на берегу реки, я улыбаюсь…
будет ли мне не хватать всего этого?..
нет…
я буду рада оставить все позади…
и больше никогда не возвращаться.
Стоя на берегу реки, я закрываю глаза…
один прыжок — и все?..
нет…
кто-то прыгнул за мной…
но нам с ним никогда не стать друзьями.
Стоя на берегу реки, я раздумываю…
прыгну ли я снова?..
нет…
Я поплыву, как пёрышко…
далеко-далеко отсюда.
Мы, люди – словно маленькие, слепые мышки в стеклянной банке. В ней мы бегаем, создаём иллюзию работы/занятости, Хозяин всё видит и по вере каждого даёт нам блага для временного обитания, и если мы делаем что-то не так, Он нас наказывает, во благо нам же.
Мудрецы говорят: кто изучал науки и прочел множество сочинений, но не удосужился поразмыслить о их сокровенном смысле, подобен человеку, о котором рассказывают такую притчу:
Однажды проходил тот человек по пустырю, и показалось ему, что в этом месте должен быть зарыт клад. Он стал копать землю и действительно нашел много серебра и золота. Он сказал себе: «Если я сам перенесу все это, то устану, и тогда моя удача не принесет мне радости. Найму-ка я носильщиков и отправлю их к себе домой, а сам пойду за ними. Уделю я малую толику от великого богатства и буду спокойно жить, избавившись от забот и тревоги». Приняв такое решение, он привел носильщиков, и, взвалив каждому на плечи по полному мешку, велел им идти к нему домой, а сам остался, чтобы подобрать все до последней монетки. Когда же тот неразумный пришел домой, то не нашел ни носильщиков, ни денег. Было у него несметное сокровище, а остались жалкие крохи, и пришлось ему печалиться и горевать о своей утрате. И все это случилось потому, что он не подумал о последствиях и не сумел довести до конца начатое дело.