Рю Мураками. Токийский декаданс

Вопить от радости, громко плакать, страдать до саморазрушения, испытывать бурный восторг — все эти функции изначально не свойственны человеческой природе. И если будничная жизнь человека нестерпимо скучна, то он легко их утрачивает. Богатое выражение чувств и эмоций — это своего рода привилегия.

0.00

Другие цитаты по теме

Тиаки вспомнила, почему эти вспышки безотчетного гнева были настолько необходимы. Они нужны были, чтобы сопротивляться всем ударам ненависти. Только ярость давала ей силы противостоять враждебности всего окружающего. Только гнев мог указать ей путь к действию.

Тот, кто точно не знает, чего он хочет, никогда этого не получит. Я стараюсь не забывать эти слова.

Когда на душе скребут кошки, хочется завыть волком.

Сильного человека всегда легче задеть. Слабые сразу избавляются от неприятных эмоций, выдавая их наружу, и успокаиваются, а сильные, молча, проживают в душе целые трагедии. И рушится их внутренний мир, и он будет разрушаться до тех пор, пока человек не научится сразу давать волю своим чувствам.

Но один человек продолжал говорить мне, что чувствовать — это нормально, причём неважно, как от этого больно. Говорил, что именно эмоции делают нас людьми. Как хорошие, так и плохие. И просила никогда не терять надежду.

Чувство унижения, вызванное тем, что его заперли здесь, рождает в нем боевой дух.

Когда множество людей начинают испытывать одни и те же чувства и эмоции — это действительно становится мощным оружием.

Эмоции. Чувства. Вот ножи, которыми можно вскрыть любую защиту.

Так, чувства, костер эмоций. Горит – приятно, перегорит – сдунешь пепел и дальше живешь.

Когда чего-то ждешь с радостью, эта радость обычно распространяется и на другие твои надежды и ощущения.