Джойс Кэрол Оутс. Блондинка

Девочки вообще не слишком сильные; тело у них хрупкое и ломкое, как у куклы; твое тело и есть тело куклы; твое тело для других — чтобы любовались им, нянчились; твоим телом пользовались другие, не ты; твое тело было точно соблазнительный плод, в который хотелось вонзить зубы и наслаждаться его вкусом; твое тело — для других, не для тебя.

0.00

Другие цитаты по теме

Да ни одна супружеская пара на свете ни за что и никогда не захочет удочерить ни Флис, ни Джанет, ни Джуэл, ни Линду. Даже Дебру Мэй не захотят, эту хорошенькую рыжеволосую и веснушчатую двенадцатилетнюю девочку. Потому что они уже перестали быть детьми, они были девочками. Уже сформировавшимися взрослыми девочками с этаким «особенным» взглядом. Взгляд выдавал их, говорил о том, что их часто обижали взрослые и что они этого никогда им не простят. Приемные родители хотели усыновлять или удочерять или грудных младенцев, или совсем маленьких, не успевших сформироваться детей. Детей, не научившихся говорить и потому не имеющих воспоминаний.

Куда уходишь ты, когда исчезаешь? И одна ли ты там, куда ушла?

Мы верим в то, что считаем правдой, пусть даже иногда это невозможно доказать!

Люди — как куклы. Интересны, пока новые.

Киноэкран есть не что иное, как сама вселенная, на которую проецируются бесчисленные безымянные формы жизни.

Бога нельзя переубедить там, где нет никакой перспективы.

Почему-то я всё видел перед собой — образ дрожал и шелковисто поблёскивал на влажной сетчатке — яркую девочку двенадцати лет, сидящую на пороге и камушками звонко попадающую в пустую жестянку.

Ибо мы, если нам не говорят, кто мы, словно и не мы вовсе.