Мария Мызникова

Человек, упомянутый в данном предложении, хотел бы длиться весь такт, сыгранный саксофоном, если это возможно, но говорят, что мы не выбираем ни сколько длиться, ни на каком инструменте, и даже прокашляться — не наш выбор, но каким-то непостижимым образом мы можем влиять на содержание своей части партитуры, мы можем повлиять как на то, что будет написано, так и на то, что играется в данный момент, и человек из данного предложения хочет быть (зачеркнуто пять раз) зачем вы роняете ноты мне под ноги басовый ключ партитура джазового оркестра смешная какая у вас дудка! о господи всё перепуталось, take five.

0.00

Другие цитаты по теме

Ведь бывает же так, что неправильный выбор даёт правильный результат и совсем наоборот. Чтобы избегать этой, скажем так, непоследовательности, нужно занимать позицию, при которой мы на самом деле ничего бы не выбирали. Я по большей части так и живу. Что свершилось, то уже свершилось. Чего ещё не было, того не было.

Нельзя по жизни быть двуликим,

Будь иль ничтожным, иль великим.

Будь против всех, иль заодно,

Пути иного не дано.

Есть только выбор между всем,

Каким путем, куда и с кем.

Понять старайся смысл и суть,

Чтобы достойно выбрать путь

Что жизнь? Музыкальная пьеса,

Соната ли, фуга иль месса,

Сюита, ноктюрн или скерцо?

Тут ритмы диктуются сердцем.

Пиликает, тренькает, шпарит,

Бренчит иль бывает в ударе.

Играется без остановки.

Меняются лишь оркестровки.

Наша жизнь — это выбор. Это скопление множества выборов, которые мы делаем на протяжении всего существования. Не всегда верных, поэтому зачастую жизнь не приносит счастья.

Иногда надо быть беспощадным, чтобы что-то прекрасное продолжало расти.

Я пришел к пониманию того, что жизнь соткана из множества событий. Как мы реагируем на них, как мы осуществляем то, что некоторые называют свободой воли, – есть главное; выбор, который мы делаем на крутых поворотах своей судьбы, делает нас теми, кто мы есть.

Беспечность. Однажды мне предложили выпить. Мне понравилось. И я выпил ещё. Чтобы держать стакан, хватает и одной руки. Вот я и начал курить, чтобы вторая не простаивала. Через какое то время я перепробовал все возможные напитки, кроме крови, все разновидности секса, кроме бездарного и все разновидности правонарушений, кроме насильственной революции. Каждый шаг был мне приятен. Каждый новый жизненный опыт наполнял меня презрением к тем, у кого не хватило на него смелости.

Мы можем растратить все наши жизни, позволяя миру диктовать нам, кто мы есть. Нормальные или ненормальные. Святые или сексоманы. Герои или жертвы. Позволяя истории рассказывать нам, какие мы плохие, или какие хорошие. Позволяя нашему прошлому решать наше будущее. Или можем решать сами. И может быть, наше дело — открыть что-нибудь получше.