Человек, упомянутый в данном предложении, хотел бы длиться весь такт, сыгранный саксофоном, если это возможно, но говорят, что мы не выбираем ни сколько длиться, ни на каком инструменте, и даже прокашляться — не наш выбор, но каким-то непостижимым образом мы можем влиять на содержание своей части партитуры, мы можем повлиять как на то, что будет написано, так и на то, что играется в данный момент, и человек из данного предложения хочет быть (зачеркнуто пять раз) зачем вы роняете ноты мне под ноги басовый ключ партитура джазового оркестра смешная какая у вас дудка! о господи всё перепуталось, take five.
Ведь бывает же так, что неправильный выбор даёт правильный результат и совсем наоборот. Чтобы избегать этой, скажем так, непоследовательности, нужно занимать позицию, при которой мы на самом деле ничего бы не выбирали. Я по большей части так и живу. Что свершилось, то уже свершилось. Чего ещё не было, того не было.