Отец всегда говорил: «Вначале тренируй дух, лишь потом тело».
Солнце настолько приелось, что перестало быть удивительным.
Отец всегда говорил: «Вначале тренируй дух, лишь потом тело».
Позади вечное молчание и впереди вечное молчание, и только небольшой отрезок времени мы должны прожить так, чтобы счастьем этого мгновения восполнить всю бесконечную пустоту молчания...
Верность проверяется временем — быть открытым и любить людей, которые вам дороги, независимо от того, что они могут предложить вам.
Никогда не ставь миссию выше товарищей. Задание можно выполнить, а вот потерянных товарищей не вернуть.
Никогда нельзя быть уверенным, что решение, которое ты принял, правильное. В этом и заключается свобода выбора, которую дал нам Господь.
Да, человек спит в этот час, и очень хорошо, что спит, ибо единственное желание измученного тревогой сердца — безраздельно владеть тем, кого любишь, или, когда настал час разлуки, погрузить это существо в сон без сновидений, дабы продлился он до дня встречи.
Реальность существует за пределами твоего восприятия, а мечты существуют в нашей реальности, и истина живёт в наших сердцах.
Всем скверно живется. Когда я бываю серьезен, то мне кажется, что люди, питающие отвращение к смерти — не логичны. Насколько я понимаю порядок вещей, жизнь состоит только из ужасов, дрязг и пошлостей, мешающихся и чередующихся…
Любовь к цветистым фразам и парадоксальным идеям когда-нибудь погубит человечество...