Жизнь – самая непрочная, непредсказуемая и самая хрупкая вещь на свете...
Правда жизни такова — чем больше хочешь что-то изменить, тем больше всё остаётся на своих местах...
Жизнь – самая непрочная, непредсказуемая и самая хрупкая вещь на свете...
Правда жизни такова — чем больше хочешь что-то изменить, тем больше всё остаётся на своих местах...
Есть такая игра, в которую играют дети: они соединяют руки на счет «три», со всей силы сжимают пальцы, ты терпишь сколько можешь или хотя бы дольше, чем соперник. Игра продолжается, пока один не скажет «хватит», сдастся и не попросит пощады. Это не очень веселая игра. В игре на сострадание, когда один ребенок кричит, а другой слушает и боль прекращается. Разве вы бы не хотели, чтоб все было так просто? Это больше не игра, и мы уже не дети, ты можешь кричать «помилуй» или все, что хочешь. Никто тебя не услышит. Это всего лишь ты, кричащий в темноту.
Иногда, ты даже не замечаешь изменений. Ты думаешь, что ты прежний и жизнь вся такая же. Но, однажды, ты просыпаешься, и не узнаешь ничего вокруг. Вообще ничего.
Вы думаете, что только любовь может наполнить вашу жизнь светом, или разрушить её, а потом... вы становитесь матерью.
Но когда рушится жизнь, когда ломаемся мы сами, наука бессильна... и никакие правила не помогут, мы должны все это прочувствовать...
Порой кажется, что самые важные перемены в жизни происходят постепенно, со временем, но это не так... Обычно, все происходит мгновенно. Иногда ты даже не замечаешь изменений, ты думаешь, что ты прежний, и жизнь всё такая же, но однажды ты просыпаешься, и не узнаёшь ничего вокруг, вообще ничего...
Как я уже говорила, исчезновения случаются, боль пропадает, кровь перестаёт идти, а люди просто уходят. Я многое могу сказать, многое, но я исчезла.
Мы все хотим вырасти. Мы так сильно жаждем использовать все возможности жить. Мы хотим побыстрее выбраться из этого гнезда и даже не задумываемся о том, что снаружи холодно, чертовски холодно. Мы взрослеем, меняем окружение. И пока мы наконец сможем стать на ноги, мы останемся одни.
У одержимости не бывает счастливого конца, потому что со временем то, что нас окрыляло, перестает радовать и начинает причинять боль.