Неприкаянные (The Misfits)

Мы все одинаковые, даже ты. Поступаешь, не имея сначала плохих намерений. Всё кажется таким естественным, а потом превращается в полную противоположность, как твои танцы в кабаках. Ты хотела танцевать, но мало-помалу люди перестали интересоваться твоим танцем. К ним полезли в голову совсем другие мысли и всё вокруг превратилось в уксус. Я тоже мог бы поступать также. Для этого и существуют танцовщицы, но я протянул руку тебе, потому что понимаю разницу.

0.00

Другие цитаты по теме

— Вы не хотели бы немного отдохнуть, пожить за городом?

— Чем там надо заниматься?

— Жить!

— И как это делать?

— Сначала надо выспаться. Проснуться можно, когда тебе захочется, потом бездельничаешь. Можно яичницу сделать... Смотришь как течёт время, бросая камешки в пруд...

— ... Я даже школу не закончила.

— Это хорошая новость!

— Вы не любите умных женщин?

— Нет, просто они всегда хотят знать, о чём ты думаешь.

— К нам приезжают женщины из разных крупных городов и находят себе ковбоев. Ковбоя, то есть идиота. Они говорят то, что хотят и делают то, что им вздумается — всё, что им запрещено дома. Это жалкое зрелище.

— Почему?

— Ковбои насмехаются над ними, а они ничего не подозревают, так что приятно видеть женщину, уважающую права мужчины.

— Ты ещё веришь в любовь?

— Не знаю, но нельзя заводить детей без любви. Дети хорошо чувствуют разницу.

Свой мужчина хорошо ощущается именно в танце. Если в танце мужчина деревянненький, то и в постели он будет деревянненький.

Социологи определили, что мы принимаем на себя внутреннюю ответственность за выбранную форму поведения, когда думаем, что предпочли ее при отсутствии сильного внешнего давления. Крупное вознаграждение является одним из видов такого внешнего давления. Оно может заставить нас совершить определенное действие, но оно не принудит нас принять на себя внутреннюю ответственность за это действие. [В самом деле, ожидание крупного материального вознаграждения может даже уменьшить степень нашей внутренней ответственности за свои действия и в дальнейшем «отбить» у нас желание совершать данные действия, если нам не будет обещано вознаграждение.] Следовательно, мы не будем чувствовать себя связанными обязательством. То же самое справедливо в отношении сильной угрозы: из-за страха мы можем немедленно уступить, но мы вряд ли возьмем при этом серьезное обязательство.

Последний поступок красивая ложь,

Последний поступок в глазах словно грош,

И кажется даже, что в чем-то продажный,

Последний движения нож.

Вот так вечно себе говоришь: «Я лишь разок сделаю плохой поступок и все хорошее, что будет потом, его перекроет». Но так не выходит. Тот поступок все равно маячит.

В пятнадцать лет танцы — удовольствие, в двадцать — предлог, в сорок — тягость.

К сожалению, не всегда удаётся поступать так, как считаешь правильным, не причинив боли другому.