Остин О'Малли

Другие цитаты по теме

... попасть в вихрь сицилийской вендетты было самоубийством. Ибо сицилиец считает, что месть — единственная истинная форма правосудия, и что она всегда должна быть безжалостна.

Эта трагедия, в которой друг был предан, друг был убит, и сердце друга стало сердцем монстра... Утреннее солнце пробилось сквозь тучи... и дом, наконец, был освобождён из холодных объятий роковой ночи... Но если вы неосторожны... Он может появиться и в вашем сердце... Демон по имени месть...

Чего хотят самоубийцы перед смертью? Если коротко, это три вещи: месть, любовь и рок-н-ролл.

Если вы раскроете правду, месть утратит вкус.

Конфуций предупреждал, что, встав на путь мести, нужно вырыть две могилы. Он был прав... Вторая могила должна была стать моей, меня спасла лишь бесконечная любовь моего отца. Теперь я вижу, что возмездие несёт лишь тьму. Я увидела свет, лишь тогда, когда послушала совета отца — попробовать простить. Это нелегко. Но отец сказал, что сто́ящие вещи не бывают простыми, с одним исключением...

Рано или поздно ты падёшь, кто-нибудь растопчет тебя. Единственное на что я надеюсь, так это встать на ноги к тому моменту, чтобы станцевать на твоей ***ской могиле.

Нельзя жить только мечтой о мщении. Это одна из самых бесплодных наших страстей, она иссушает душу.

У тебя в жизни будет много женщин, но ту, которой отомстил, ты не забудешь никогда.

На языке эльфов — нечто больше, чем ненависть, чем боевое безумие, чем ярость. Ниакрис — это то, что двигает человеком, когда тот идёт мстить, будучи готов уплатить куда более высокую цену, чем собственная жизнь.

Я осознал, что у меня не было конкретной жертвы, я хотел отомстить всем сразу.