О родителях и детях (O rodicích a detech)

Другие цитаты по теме

— Ладно, я поеду к нему и выложу ему все на стол.

— Только сама на стол не ложись, потому что секс тебе запрещен.

— Да я тебя вообще за мужика не воспринимаю!

— А я тебя за женщину! Вот и договорились, даже если мы переспали...

— Нет, я докажу, что нет!

— ... мы останемся друзьями.

— Никакого секса с одним парнем более одного раза/

— Против чего вы бунтовали?

— Против любви.

— Я твой босс, ты мой подчиненный.

— Вообще я не любитель ролевых игр, но если ты настаиваешь...

Я спала только с теми, за кем была замужем. Много ли женщин могут похвастаться тем же?

Проснулась, совершенно одна, и сразу начала представлять свою мать в постели с Хулио. Я испытываю отвращение, воображая родительский или полуродительский секс; возмущение от имени отца; эгоистичный оптимизм при мысли о тридцати годах внебрачной страсти, которые мне ещё предстоят (не без помощи обращения к примерам Голди Хоун и Сьюзен Сарандон); но все же в основном – невероятное чувство ревности и горечи из-за того, что в воскресенье утром лежу в постели одна, как идиотка, в то время как моя мать, которой за шестьдесят, возможно, собирается заняться этим прямо сейчас, в данную секунду... О, боже. Не могу вынести таких мыслей.

Кто-то сказал мне, что секс начинает нравиться после тридцати. Посмотрим.

— Крисси, — ей нравилось, когда её так называли, — как это тебе удается в семь утра иметь настроение, какое у туристов на Сейшелах бывает в десять перед завтраком?

Она прекратила смеяться, посмотрела ему в глаза и сказала:

— А ты проведи со мной одну ночь и узнаешь.

Даже в постели люди редко могут сказать друг другу, чего именно они хотят. Секс — это ведь не физический акт, цель которого — удовольствие. Ну что вы! Секс — это романтическое соединение двух человек в одно целое, это вопрос гармонии и душевной близости, а не какие-то там ужасные члены в вагинах (или у кого там что в зависимости от ориентации). Один мужчина мне заявил, что я выдаю слишком много инструкций и его это отвлекает.

— Но, извини, я лучше тебя знаю, что мне нужно! — возмутилась я. — О’кей, ты — класс, но я же уже не первый день живу на свете и точно понимаю, как мне хорошо, а как не очень. Может, разумней прислушаться?

Честно говоря, я не сомневалась, что это нормальный разговор двух взрослых людей с целью сделать секс более успешным. Но мужчина рассердился, вышел скандал. И мы расстались. Вибратор оказался более покладистым.

... от любви приключаются болезни потешные, для анекдотов, как я это называю, и вполне излечимые, если их не запустить, конечно. При чем же тут смерть?