Dragon Age: Origins

Другие цитаты по теме

— Мне кажется, ты должен знать, что убийство — это плохо.

— Прости… ты ко мне обращаешься?

— Поэтому ты хотел расстаться с Воронами. Угрызения совести.

— Да, так оно и есть.

— Шути, если хочешь, но я чувствую, что в глубине души ты сожалеешь, что вёл такую жизнь.

— Верно. Я обо всём этом сожалею.

— Ну, что это за вечное детство? Неужели ты хоть раз не можешь поговорить серьёзно?

— Знаю. Я ужасен, и от этого мне грустно. Можно прижаться к твоей груди? Я хочу поплакать.

— Уверена, ты можешь поплакать и не на моей груди.

— Я говорил тебе, что я сирота? Я никогда не видел своей матери.

— О-хо-хо… Сдаюсь.

— И все же, знай мы заранее, куда угодим, мы бы тут сейчас не сидели. Так, наверное, часто бывает. Взять все эти великие дела, господин Фродо, о которых говорится в старых песнях и сказках, ну, приключения, так я их называю. Я всегда думал, что знаменитые герои и прочие храбрецы просто ехали себе и смотрели – нет ли какого приключеньица? Они ведь были необыкновенные, а жизнь, признаться, зачастую скучновата. Вот они и пускались в путь – просто так, чтобы кровь разогнать. Но я перебрал все легенды и понял, что в тех, которые самые лучшие, ну, которые по-настоящему западают в душу, дела обстоят не так. Героев забрасывали в приключение, не спросившись у них самих, – так уж лежал их путь, если говорить вашими словами. Думаю, правда, им представлялось сколько угодно случаев махнуть на все рукой и податься домой, как и нам с вами, но никто на попятный не шел. А если кто-нибудь и пошел, мы про это никогда не узнаем, потому что про него забыли. Рассказывают только про тех, кто шел себе все вперед и вперед... Хотя, надо заметить, не все они кончили счастливо. По крайней мере, те, кто внутри легенды, и те, кто снаружи, могут еще поспорить, считать тот или иной конец счастливым или нет. Взять, например, старого господина Бильбо. Возвращаешься домой, дома все вроде бы хорошо – а в то же время все переменилось, все уже не то, понимаете? Но лучше всего, конечно, попадать в истории именно с таким концом, как у господина Бильбо, хотя они, может быть, и не самые интересные. Хотел бы я знать, в какую попали мы с вами?

– Да уж, – сказал Фродо. – Но я этого не знаю. В настоящих историях так, наверное, всегда и бывает. Вспомни какую-нибудь из твоих заветных! Тебе, может, сразу известно, хорошо или плохо она кончится, да и смекнуть по ходу дела недолго, а герои того ведать не ведают. И тебе вовсе не хочется, чтобы они прознали!

Сотворение новой жизни — весьма увлекательный процесс.

Мама часто читала нам перед сном разные сказки. Они так успокаивали. Там были хорошие герои, плохие. И строго определённые правила. Всё было понятно. Не так, как в жизни.

— Изабель, откуда взялись эти обломки?

— Ближе к концу войны здесь было сражение. Мастер Чиф спас нас всех.

— Рад слышать, что Джон ещё в деле.

С женщиной нужно быть жестким и строгим: причинять радость, наносить добро, подвергать ласке!

Мы не знаем, был ли он предателем, но нельзя забывать то хорошее, что мы пережили вместе. Он погиб, как герой и он остается нашим другом.

— Знаешь, Винн… у меня в Антиве остался друг, который был бы счастлив познакомиться с тобой.

— Прошу прощения?

— Салвейл предпочитает зрелых опытных женщин. Он говорит, что они более пышные, более ядрёные и смачные.

— И я именно такая?

— О да. Что проку отрицать, Зевран умеет распознать первосортную пташку.

— Я не пташка!

— Но, в конце концов, тебе же незачем отказывать себе в удовольствии пофлиртовать с мужчиной? Сейчас ты, может, и отнекиваешься, но я тебя уверяю, Салвейл господин зажиточный и довольно симпатичный.

— Я сейчас уйду. Спокойно. Очень спокойно. Это для того, чтоб тебе не пришлось корчиться от боли, когда твой мозг сам собой полезет из ушей.

Знаешь, что лучше всего в королях? С ними не останешься без работы. Или они заказывают, или их.

— Не хочу никого обидеть, но, может, позволишь мне? У меня всё-таки рука набита.

— Валяй. Покрасуйся.

— Ха! Посмотрим... Когда это я в последний раз засовывал руку в тёмную нору? Хм... А, помню. Долгая история.